Мартин Соррелл считает, что рекламный бизнес не изменятся к лучшему до 2010 года
Автор: Наталья Серебристая
22.01.2009 11:05
Генеральный директор WPP Мартин Соррелл отметил, что рекламный бизнес не ожидает восстановления былого уровня продаж до 2010 года, а самые серьезные трудности дадут о себе знать в первой половине следующего года.

«Реальные условия работы не изменятся к лучшему до 2010 года, когда жадность все-таки переборет страх», - сказал господин Соррелл.

Как сообщает BrandRepublic, это заявление было озвучено в рамках прошедшей встречи Международной Ассоцации Рекламы (International Advertising Association, IAA).

Глава WPP признает, что в первую половину года, действительно, придется тяжело, но уже во второй половине должны начаться перемены к лучшему - хотя рекламный рынок в этом году и почти не покажет роста, никакого Армагеддона не случится.

При этом в WPP планируют сделать смещение акцента от таких исторических конкурентов как Omnicom, Publicis и IPG к к Nielsen, IPSOS, GfK и даже Thomson-Reuters и Bloomberg. Коммуникационная группа WPP станет боле стратегической, инсайт-ориентированной компанией (insight-led organisation).

adme.ru