Изменяем стратегию агентства в период трансформации рынка
Автор:
26.10.2020 15:02
Выручка агентства 1jam.ru во время кризиса снизилась на 30% и при этом был дефицит новых проектов. Эти обстоятельства оставили нас наедине самих с собой, дали время подумать и посмотреть на себя со стороны.
 
Выручка агентства контекстной рекламы 1jam.ru во время кризиса снизилась на 30% и при этом был дефицит новых проектов. Эти обстоятельства оставили нас наедине самих с собой, дали время подумать и посмотреть на себя со стороны. Мы начали разбирать по полочкам свою деятельность, пригласили консультантов и обнаружили в нашей работе несколько явных шаблонов:
 
Агентства, находящиеся на рынке, не выполняют в полном объёме свою работу, поэтому расти и соперничать с ними тяжело.
Регулярно развиваемый нами технологический стек стал причиной того, что в нашем портфеле 80% проектов – интернет-магазины.
Больше всего пользы мы приносим проектам, бюджеты которых составляют более 500 тысяч рублей и в которые глубоко погружаемся, с них же мы больше всего имеем прибыль.
Задачи, поставленные после разбора своей деятельности:
 
Особое внимание нужно обратить на интернет-магазины. Под каждый проект следует составлять команды с необходимыми компетенциями, повышать чеки и расширять клиентскую базу.
Общее позиционирование агентства сменить на eCommerce, изменить каналы дистрибуции предложения на надлежащую аудиторию.
Выделить часть средств в разработку продуктов и проведение исследований, которые впоследствии можно использовать для интернет-магазинов, чтобы получать бо́льшую прибыль.
После реализации поставленных задач у нас начала расти выручка, повысилась лояльность входящих лид и стало больше довольных клиентов. Кроме того, мы дополнительно разработали несколько продуктов: менеджерконверсий.рф и ltvytics.ru
 
Изучайте наши предложения, мы проведём аудит и обязательно поможем вам.