Какие сайты интересны белорусским менеджерам и офисным работникам?
Автор: Администратор
27.11.2016 18:26

Среди белорусских пользователей интернета примерно 1,5 миллиона составляют так называемые «белые воротнички» - менеджеры, руководители, управляющие, сотрудники офисов, специалисты. Недавнее исследование показало, какие сайты интересны этой аудитории. В данные вошли показатели за октябрь 2016 года, однако они достаточно показательны и интересны прежде всего для рекламодателей.

 

Итак, в первой пятерке, google.com, tut.by, vk.com, yandex.by и mail.ru. Далее расположились белорусский сайт onliner, русская википедия, Фэйсбук, Одноклассники и Алиэкспресс. Эти сайты посещают от 22 до 74% всей целевой аудитории. Вся первая десятка сайтов совпадает с топом любимых среди всех белорусских пользователей интернета сайтов. Однако порядок предпочтения несколько иной. Неудивительно, что крупнейшие белорусские порталы (tut.by и onliner.by) среди «белых воротничков» пользуются особым спросом.

 

Любопытно наблюдение исследователей по социальным сетям. Так, во всех рейтингах однозначно улучшаются позиции «Фэйсбука». Во второй десятке присутствуют два белорусских банка — belarusbank.by и priorbank.by. А в третьей оказались сайты двух мобильных операторов, velcom и mts. Также среди руководителей, офисных работников и менеджеров пользуются спросом сайты для развлечений (например, связанные с кино) и полезные по работе.

 

Показатели подобных исследований позволяют экономить бюджет рекламодателей за счет осознанного медиапланирования. Их интерес к группе «белых воротничков» понятен хотя бы потому, что это треть общего количества пользователей интернета в Беларуси. Бесплатная доска объявлений Беларуси также пользуется популярностью.

 

Подобная статистика позволяет рекламодателям разумно тратить средства. Подобным образом, обычные пользователи экономят на бесплатной доске объявлений Беларуси.