Семинар «Реактивация отдела продаж. Практический опыт»
Автор: Алексей Шабловский
02.02.2011 09:34
skuratovichОсновная цель любого предприятия - получение максимально возможной прибыли от деятельности. К сожалению, отделы продаж многих отечественных компаний работают не более чем на 30-40% своего потенциала. Некоторые компании и вовсе работают на 10-15% своих возможностей. И наступает момент, когда руководитель предприятия чувствует нарастающее недовольство существующим положением вещей. При этом нанимать дополнительных сотрудников в отдел продаж бесконечно не будешь...

Как перезапустить существующий отдел продаж или грамотно построить новый? Какие шаги предпринять? На эти и другие вопросы ответит руководитель персонал-центра "Staff.By", консультант по построению отделов продаж, бизнес-тренер Дмитрий Скуратович на мастер-классе «Реактивация отдела продаж», который проводит Белорусский клуб маркетинга и продаж совместно с компанией «Елаб Медиа» (www.elab.by, Elab Media).

Мастер-класс ориентирован, в первую очередь, на собственников бизнеса, руководителей предприятий, их замов, начальников отделов продаж в секторе b2b, а также тех, кого интересует процесс построения эффективных отделов продаж в условиях наших реалий.

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Этапы развития отделов продаж.
2. Особенности функционирования отделов продаж на разных этапах.
3. Многошаговые продажи, разработка front-end и back-end продуктов и услуг.
4. Классификация типов потенциальных клиентов и нахождение ключей к каждому типу.
5. Типичные ошибки при работе отделов продаж. Из практики консалтинга.
6. Грамотное управление отделом продаж. Выжимаем максимум.
7. Отбор кандидатов. Как найти хорошего «продажника»?
8. Секреты быстрого вхождения в работу. Выход на первые продажи.
9. Обучение персонала. За и против.
10. Мотивация специалистов по продажам.

Дата и место проведения
2 февраля 2011 года, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ.
Адрес: ул. Революционная, 11, 3-й этаж.
Продолжительность: 3 часа.Начало в 18:00, окончание 21:00.1 перерыв на кофе-паузу.

Стоимость
При оплате до 15 января 2011 года - 39900 белорусских рублей.
При оплате до 25 января 2011 года - 49700 белорусских рублей.
При оплате по 1 февраля 2011 года включительно - 59500 белорусских рублей.
При оплате в день семинара, 2 февраля 2011 года - 70000 белорусских рублей.

»»» Скачать регистрационную форму «««

Контакты:
info@elab.by
Тел/факс: 258-93-96

Организаторы:

11Интернет-агентство полного цикла УП «Елаб Медиа» (http://www.elab.by/) занимается разработкой сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах и организацией бизнес-мероприятий.


club_marketing_salesБелорусский клуб маркетинга и продаж. Основными задачами клуба являются: создание пространства для профессионального общения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей предприятий и обучение их самым передовым практикам и технологиям в области маркетинга и продаж.