Клиент продает остекление квартир и частных домов, работает в Алтайском крае. Ранее, клиент уже год работал с нашим агентством – получал заявки из Инстаграм (соц. сеть запрещена в России) на остекление, цена заявки в феврале была 300 руб.
После отключения соц сети Инстаграм – мы предложили клиенту комплексный запуск рекламы одновременно в 3-х рекламных кабинетах: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget.
В мае мы провели бриф с клиентом, определили основные элементы тестирования:
-
✔ 3 гео Барнаул, Горно-Алтайск, Бийск;
✔ 5 основных офферов;
✔ 7 аудиторий;
✔ 2 посадочных страницы;
✔ 3 рекламных кабинета;
✔ 2 формата объявления.
Запуск разделили на 2 этапа:
1 этап – тестирование 30 гипотез: 1 оффер, 2 аудитории, посадка – квиз, 2 формата объявления, 3 города, 3 рекламных кабинета.
Статистика клиента кабинет Одноклассники.
Потрачено 18593 руб получено 37 заявок по цене 502 руб.
✔ Барнаул – 17 заявок по 369 руб.
✔ Бийск – 3 заявки по 1143 руб.
✔ Горно-Алтайск – 17 заявок по 523 руб.
Статистика клиента кабинет Вконтакте.
Потрачено 20198 руб получено 20 заявок по цене 1010 руб.
✔ Барнаул – 3 заявки по цене 2116 руб.
✔ Бийск – 3 заявки по цене 2022 руб.
✔ Горно-Алтайск – 14 заявок по цене 556 руб.
Статистика клиента кабинет myTarget.
Потрачено 3987 руб получено 4 заявки по цене 997 руб.
✔ Барнаул – 3 заявки по 1255 руб.
✔ Бийск – не тестировали
✔ Горно-Алтайск – 1 заявка по 222 руб.
Итого на этапе тестирования потратили 42778 руб, получили 61 заявку по цене 701 руб.
По результатам тестирования 1 этапа и обратной связи от клиента, мы определили рабочие элементы связок, не эффективные гипотезы были отключены. Сконцентрировали рекламный бюджет на кабинетах ВК и ОК. Также подключили аналогичную рекламу на остекление балконов.
За пол года работы с клиентом, мы запустили более 70 гипотез, чтобы поддержать поток заявок и стабилизировать цену лида.
Общая статистика клиента с мая по октябрь 2022
В кабинете ВКонтакте потрачено 135 601 руб, получено 163 заявок по цене 832 руб.
Купить рекламу Отключить
В кабинете Одноклассники потрачено 168 236 руб. (с НДС), получено 246 заявок по цене 684 руб.
В кабинете myTarget потрачено 7984 руб. (с НДС), получено 8 заявок по цене 998 руб.
Итого, на момент выхода статьи потрачено 311 821 руб. получено 417 заявок по цене 748 рублей.
✔ всего заявок – 417
✔ недозвон, спам – 160 – 38%
✔ квалифицированный лид (думающие, заказали у конкурентов, дорого, маленький объем, в работе) – 257 – 62%
✔ из них замеров – 51 – 20% (конверсия из квалифицированного лида в замер)
✔ сделок – 12 – 23,5% (конверсия из замера в сделку)
Помимо прямых заявок из квиза, клиент получал дополнительный трафик в соц сети ВК и ОК в формате подписок, обращений в сообщество и комментариев под продающими постами. Комментарии и сообщения не с рекламных постов мы не отслеживали, приводим сухую статистику из рекламного кабинета.
ВКонтакте – 85 подписчиков. Одноклассники – 147 подписчиков.
Также хочется отметить, что вовлечение аудитории значительно выше в Одноклассниках, по сравнению с ВКонтакте. В Ок мы помимо трафика на квиз получали лайки, комментарии, перепосты рекламных публикаций, что давало им дополнительный охват и увеличивало количество заявок.
Хотите, чтобы мы вам настроили рекламу?
Оставьте заявку тут ➡ Заявки на окна
Как с нами связаться?
✔ тел. 8(812)467-35-67
✔ мы ВКонтакте vk.com/golovintarget
✔ мы в Одноклассниках https://ok.ru/group/68876052987941
✔ мы в Телеграм https://t.me/golovin_target
Источник: vc.ru