• Вс. Сен 24th, 2023

Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

Автор:admin

Ноя 4, 2022

Клиент продает остекление квартир и частных домов, работает в Алтайском крае. Ранее, клиент уже год работал с нашим агентством – получал заявки из Инстаграм (соц. сеть запрещена в России) на остекление, цена заявки в феврале была 300 руб.

После отключения соц сети Инстаграм – мы предложили клиенту комплексный запуск рекламы одновременно в 3-х рекламных кабинетах: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget.

В мае мы провели бриф с клиентом, определили основные элементы тестирования:

  • ✔ 3 гео Барнаул, Горно-Алтайск, Бийск;

    ✔ 5 основных офферов;

    ✔ 7 аудиторий;

    ✔ 2 посадочных страницы;

    ✔ 3 рекламных кабинета;

    ✔ 2 формата объявления.


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

Запуск разделили на 2 этапа:

1 этап – тестирование 30 гипотез: 1 оффер, 2 аудитории, посадка – квиз, 2 формата объявления, 3 города, 3 рекламных кабинета.

Статистика клиента кабинет Одноклассники.

Потрачено 18593 руб получено 37 заявок по цене 502 руб.

✔ Барнаул – 17 заявок по 369 руб.

✔ Бийск – 3 заявки по 1143 руб.

✔ Горно-Алтайск – 17 заявок по 523 руб.

Статистика клиента кабинет Вконтакте.

Потрачено 20198 руб получено 20 заявок по цене 1010 руб.

✔ Барнаул – 3 заявки по цене 2116 руб.

✔ Бийск – 3 заявки по цене 2022 руб.

✔ Горно-Алтайск – 14 заявок по цене 556 руб.

Статистика клиента кабинет myTarget.

Потрачено 3987 руб получено 4 заявки по цене 997 руб.

✔ Барнаул – 3 заявки по 1255 руб.

✔ Бийск – не тестировали

✔ Горно-Алтайск – 1 заявка по 222 руб.

Итого на этапе тестирования потратили 42778 руб, получили 61 заявку по цене 701 руб.

По результатам тестирования 1 этапа и обратной связи от клиента, мы определили рабочие элементы связок, не эффективные гипотезы были отключены. Сконцентрировали рекламный бюджет на кабинетах ВК и ОК. Также подключили аналогичную рекламу на остекление балконов.

За пол года работы с клиентом, мы запустили более 70 гипотез, чтобы поддержать поток заявок и стабилизировать цену лида.

Общая статистика клиента с мая по октябрь 2022

В кабинете ВКонтакте потрачено 135 601 руб, получено 163 заявок по цене 832 руб.


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

Купить рекламу Отключить


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

В кабинете Одноклассники потрачено 168 236 руб. (с НДС), получено 246 заявок по цене 684 руб.


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

В кабинете myTarget потрачено 7984 руб. (с НДС), получено 8 заявок по цене 998 руб.


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

Итого, на момент выхода статьи потрачено 311 821 руб. получено 417 заявок по цене 748 рублей.

✔ всего заявок – 417

✔ недозвон, спам – 160 – 38%

✔ квалифицированный лид (думающие, заказали у конкурентов, дорого, маленький объем, в работе) – 257 – 62%

✔ из них замеров – 51 – 20% (конверсия из квалифицированного лида в замер)

✔ сделок – 12 – 23,5% (конверсия из замера в сделку)

Помимо прямых заявок из квиза, клиент получал дополнительный трафик в соц сети ВК и ОК в формате подписок, обращений в сообщество и комментариев под продающими постами. Комментарии и сообщения не с рекламных постов мы не отслеживали, приводим сухую статистику из рекламного кабинета.

ВКонтакте – 85 подписчиков. Одноклассники – 147 подписчиков.


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

Также хочется отметить, что вовлечение аудитории значительно выше в Одноклассниках, по сравнению с ВКонтакте. В Ок мы помимо трафика на квиз получали лайки, комментарии, перепосты рекламных публикаций, что давало им дополнительный охват и увеличивало количество заявок.


                    Более 400 заявок на остекление с конверсией в сделку 23,5%

Хотите, чтобы мы вам настроили рекламу?

Оставьте заявку тут ➡ Заявки на окна

Как с нами связаться?

✔ тел. 8(812)467-35-67

✔ мы ВКонтакте vk.com/golovintarget

✔ мы в Одноклассниках https://ok.ru/group/68876052987941

✔ мы в Телеграм https://t.me/golovin_target

Источник: vc.ru