Неплохо. Конечно, было полезно узнать новое, расширить понимание работы (продвижения) в интернет, посмотреть на уровень белорусских маркетологов и специалистов по продажам. Приятно всегда получить новые знания. Организация клуба удобная для участия. Спасибо организаторам за предоставленную возможность.
Алешкевич А.И., руководитель отдела маркетинга ЗАО «Торговый Мир – Кольцо»
———-
Задумка создания клуба очень интересна, но тема блогов мне не близка, и я не услышала четкой аргументации в их пользе.
Прокопович А.М., www.slider.by
———-
Очень приятная атмосфера. Видна всеобщая заинтересованность, понятно зачем сюда приходят. Вызывает уважение инициативность организаторов.
Жучин А.Ю., заместитель директора по сбыту СООО «Первая мебельная фабрика»
———-
Очень полезно, интересно и продуктивно. Давайте объединяться!
Самуйло Екатерина, ведущий технический редактор газеты «Рэспублiка».
———-
Стоящее мероприятие. Главное достоинство – целевая аудитория и отсутствие лишнего флейма. На следующих семинарах оставить тот же формат – конкретика.
Трахтенберг В.Ю., TVYSoftware.com
———-
Хотелось бы больше узнать об интернет маркетинге в общем, а не только о блогах. В общем неплохо. Много интересных тем затронули. Хочется больше!
Н.В. Соколова, www.ptaha.biz
———-
Идея хорошая, нужная, интересная. Надеюсь, она получит продолжение. Порадовала практичность информации докладчика. Но в таких временных рамках получилось несколько поверхностно. Думаю некоторые темы нужно продолжать и развивать.
Дещеня А.И., ЗАО «Мобильный лизинг»
———-
Мероприятие оставило положительное впечатление. Спасибо за предоставленную информацию. Всегда очень полезно послушать умных, знающих людей, поучиться у них чему-нибудь. Некоторые сведения оказались очень полезные.
Пупкин Ю.Ц.
———-
Некоторое время назад мой бизнес перестал расти и развиваться. Я чувствовал, что нужно переходить на новый уровень, но не знал как это сделать. Не хватало знаний в области управления продажами и маркетингом. Участие в заседаниях Клуба маркетинга дало мне глубокое видение того, как управлять предприятием более эффективно. Теперь я добиваюсь результата более легко, потому что значительно лучше понимаю принципы бизнеса и применяю технологии ведения бизнеса, которым учат в Клубе маркетинга и продаж.
Дмитрий Хацкевич, директор
———-
Мне импонирует то, что в Клубе маркетинга и продаж выступают “прожженные” практики. Здесь вы не услышите никакой воды. Только конкретные бизнес-схемы, стратегии и практические методы достижения поставленных целей.
Сергей, студент
———-
Самое важное, что я получил от посещения мероприятия Клуба маркетинга и продаж – получение опыта успешных предпринимателей, фактические, бесплатно. Благодаря полученным знаниям и секретам бизнеса я уже заработал в десятки раз больше того, что вложил в стоимость билета. Буду стараться посещать все мероприятия клуба, потому что это выгодно.
Вадим, предприниматель
———-
Мне понравились содержательные выступления докладчиков и уровень организации мероприятия. Кроме того, я нашла для себя нового клиента, а также раздала свои визитки нескольким потенциальным клиентам.
Людмила, предприниматель