Привет всем! Меня зовут Света, я таргетолог с опытом работы в различных нишах. Сейчас успешно продвигаю клиентов в США, Европе, СНГ, также реализовываю проекты в Дубае, Канаде и Великобритании.
В данной статье хочу рассказать о технике НЛП в рекламе, использование которой создает разницу между обыкновенной и продвинутой маркетинговой стратегией в бизнесе.
НЛП – нейролингвистическое программирование – помогает правильно смоделировать картину мира ваших собеседников, а затем с помощью точных штрихов, внести в его образ идеального мира тот месседж, который он услышит и примет.
Как относится сериал “Бумажный дом” к данной теме? В нём очень много различных триггеров и приёмов влияния, которые подталкивают людей совершать определённые действия.
Выделила 3 основных приёма из сериала, которые помогут сделать крутую рекламу и отстроиться от конкурентов.
1.Разрыв шаблона
Давайте вспомним, как Профессор ловко вёл переговоры с полицией? И как он из раза в раз управлял разговором и добивался своего.
С чего начался его первый разговор?
– «Инспектор, во что вы одеты?»
Полиция явно не ожидала такого поведения – произошёл разрыв шаблона.
Это явление, когда кто-то нарушает стереотипное поведение. Мы ожидаем действия, которые совершатся по определённой программе – грабители начнут выдвигать требования, ставить условия…
Но не в этот раз.
И когда случается разрыв шаблона, человек впадает в замешательство. Всё, что требуется в момент замешательства – направить человека.
Как использовать в рекламе?
1. Не делать рекламу «как все». Выделяться.
Возьмите пример с Burger King.
2. Использовать намеренные ошибки, каламбур, игру слов; переставлять слова местами, изменять устойчивые выражения и поговорки.
2. Трюизм
Это некая банальная истина, которая преподносится нам под соусом «ну это и так всем ясно». Между ними вставьте рекламное послание, которое вы хотите внедрить в разум потребителя.
Например:
Купить рекламу Отключить
«Предприниматели ценят время (трюизм). Вместе с тем они часто нуждаются в выражении своего статуса (трюизм). Неудивительно, что Элитные Часы Х стали неотъемлемым атрибутом успешного бизнесмена (рекламное послание). Время — деньги (трюизм).»
Или, например, в нашем примере: «Предательство – важная часть любви».
Все это выдаётся за истину. Это не внушение, это способ убедить человека, вскрыть боль и дать решение.
Как использовать в рекламе?
Применять различные субъективные истины для подсвечивания боли:
3. Подстройка
Прекрасный способ вызвать доверие. Если мы видим, что человек похож на нас (в движениях, в проблемах, в ценностях), то на подсознании мы ему доверяем. Это психология. Так говорил профессор “Мы вместе выиграем или проиграем вместе”, “Мы заодно, я такой же, как и ты”.
Как использовать в рекламе?
1. Рассказать сторителлинг – я был таким же, как ты, и стал другим.
2. Указать на месторасположение – “Живешь в Брайтон Бич? А мы тут цветы доставляем”.
3. Использовать сленг и “птичий язык” аудитории.
Существует еще несколько приёмов НЛП, которые можно использовать в рекламе, такие как:
– импликатура;
– слово “Пожалуй”;
– якорение состояния;
– вживлённая оценка;
– субмодальности;
– синестезия;
– подмена понятий;
– иллюзия выбора – известная всем реклама Dirol с жвачками Для него и Для неё;
– метапрограммы.
Все приемы, описанные в этой статье, представляют собой применимые на практике техники и каждый проект может внедрять их для продвижения своих товаров и услуг.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:
WhatsApp:+375259815649
Instagram: @usvetlana166
Telegram: @usvetlana166
Источник: vc.ru