• Вт. Июн 6th, 2023

Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях

Автор:admin

Янв 9, 2023

Привет всем! Меня зовут Света, я таргетолог с опытом работы в различных нишах. Сейчас успешно продвигаю клиентов в США, Европе, СНГ, также реализовываю проекты в Дубае, Канаде и Великобритании.

В данной статье хочу рассказать о технике НЛП в рекламе, использование которой создает разницу между обыкновенной и продвинутой маркетинговой стратегией в бизнесе.

НЛП – нейролингвистическое программирование – помогает правильно смоделировать картину мира ваших собеседников, а затем с помощью точных штрихов, внести в его образ идеального мира тот месседж, который он услышит и примет.

Как относится сериал “Бумажный дом” к данной теме? В нём очень много различных триггеров и приёмов влияния, которые подталкивают людей совершать определённые действия.

Выделила 3 основных приёма из сериала, которые помогут сделать крутую рекламу и отстроиться от конкурентов.

1.Разрыв шаблона

Давайте вспомним, как Профессор ловко вёл переговоры с полицией? И как он из раза в раз управлял разговором и добивался своего.

С чего начался его первый разговор?

– «Инспектор, во что вы одеты?»

Полиция явно не ожидала такого поведения – произошёл разрыв шаблона.

Это явление, когда кто-то нарушает стереотипное поведение. Мы ожидаем действия, которые совершатся по определённой программе – грабители начнут выдвигать требования, ставить условия…

Но не в этот раз.

И когда случается разрыв шаблона, человек впадает в замешательство. Всё, что требуется в момент замешательства – направить человека.

Как использовать в рекламе?

1. Не делать рекламу «как все». Выделяться.

Возьмите пример с Burger King.


                    Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях

2. Использовать намеренные ошибки, каламбур, игру слов; переставлять слова местами, изменять устойчивые выражения и поговорки.


                    Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях

2. Трюизм

Это некая банальная истина, которая преподносится нам под соусом «ну это и так всем ясно». Между ними вставьте рекламное послание, которое вы хотите внедрить в разум потребителя.

Например:

Купить рекламу Отключить

«Предприниматели ценят время (трюизм). Вместе с тем они часто нуждаются в выражении своего статуса (трюизм). Неудивительно, что Элитные Часы Х стали неотъемлемым атрибутом успешного бизнесмена (рекламное послание). Время — деньги (трюизм).»

Или, например, в нашем примере: «Предательство – важная часть любви».

Все это выдаётся за истину. Это не внушение, это способ убедить человека, вскрыть боль и дать решение.

Как использовать в рекламе?

Применять различные субъективные истины для подсвечивания боли:


                    Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях

3. Подстройка

Прекрасный способ вызвать доверие. Если мы видим, что человек похож на нас (в движениях, в проблемах, в ценностях), то на подсознании мы ему доверяем. Это психология. Так говорил профессор “Мы вместе выиграем или проиграем вместе”, “Мы заодно, я такой же, как и ты”.

Как использовать в рекламе?

1. Рассказать сторителлинг – я был таким же, как ты, и стал другим.

2. Указать на месторасположение – “Живешь в Брайтон Бич? А мы тут цветы доставляем”.

3. Использовать сленг и “птичий язык” аудитории.

Существует еще несколько приёмов НЛП, которые можно использовать в рекламе, такие как:

– импликатура;
– слово “Пожалуй”;
– якорение состояния;
– вживлённая оценка;
– субмодальности;
– синестезия;
– подмена понятий;
– иллюзия выбора – известная всем реклама Dirol с жвачками Для него и Для неё;
– метапрограммы.


                    Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях


                    Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях

Все приемы, описанные в этой статье, представляют собой применимые на практике техники и каждый проект может внедрять их для продвижения своих товаров и услуг.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp:+375259815649

Instagram: @usvetlana166

Telegram: @usvetlana166

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *