• Вт. Ноя 29th, 2022

Кейс Lustrof: Как работает брошенная корзина в онлайн-гипермаркете

Автор:admin

Сен 28, 2022

Привет vc.ru! В этом материале расскажу, как работает механика брошенной корзины у интернет-магазина Lustrof, и какой результат она приносит.

О компании

Сайт: lustrof.ru
Сфера:
E-commerce. Онлайн-гипермаркет.
Аудитория:
B2C и B2B (дизайнеры, рестораны и др. оптовики)
Действующие лица:
Юрий Гетогазов, управляющий партнер Lustrof; Мария Воротилина, аккаунт-менеджер enKod.

Как работает брошенная корзина

Чтобы оформить заказ пользователь должен зарегистрироваться в личном кабинете. Мотиватором оставить емейл служит лидмагнит – 1000 бонусных баллов за регистрацию. Такими баллами можно оплатить до 15% от стоимости покупки. После регистрации емейл подписчика попадает в enKod, оттуда и происходит вся дальнейшая коммуникация.


                    Кейс Lustrof: Как работает брошенная корзина в онлайн-гипермаркете

Условия для отправки первого письма

Первое письмо отправится пользователям, которые:

– Добавили товар в корзину более часа, но менее суток назад;
– Не совершали покупок за последние сутки;
– Не получали первое письмо о брошенной корзине за последние 3 дня.

Такой набор условий помогает не спамить письмами и отправлять информацию о товарах, которые добавили в корзину недавно.


                    Кейс Lustrof: Как работает брошенная корзина в онлайн-гипермаркете

Статистика по первому письму за месяц:
Доставлено – 98,2%
Открытий – 38,05%
Кликов – 14,5%

Условия для отправки второго письма

Если первое письмо не сработало, то через 24 часа отправляем еще одно.
В нём Lustrof предлагает скидку 7%, если заказ будет оформлен в ближайшие три дня. Письмо получают пользователи, которые:

Купить рекламу Отключить

– Получили предыдущее напоминание про корзину ровно 24 часа назад;
– Не совершали заказ за последние сутки;
– Не получали второе письмо о брошенной корзине за последние 7 дней.


                    Кейс Lustrof: Как работает брошенная корзина в онлайн-гипермаркете

Статистика по второму письму за месяц:
Доставлено – 100%
Открытий – 34,06%
Кликов – 14,28%

Редизайн писем

Письма с брошенной корзиной отправлялись и раньше, но для этого использовался функционал, встроенный в CMS. Он, конечно, несколько ограничен в сравнении с enKod. Совместно решили, что нужно переносить все в CDP и заодно взбодрить внешний вид писем.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fe97364d-a4e9-52cf-a686-7d63f2b682f2","width":1645,"height":1387,"size":58071,"type":"png","color":"ebeceb","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"778c9fce-ef7e-5bcb-9df8-c3d3689b57ca","width":1645,"height":1387,"size":76173,"type":"png","color":"f2f2f2","hash":"","external_service":[]}}}]

Стиль прежних писем отличался от сайта, и мы решили привести их к общему брендингу. Когда пользователь открывает письмо, он сначала видит контент и только потом обращает внимания на отправителя. Поэтому важно, чтобы письмо ассоциировалось с компанией, которая его отправляет. Также мы немного поменяли структуру письма. Ранее смысловые блоки располагались так: текст – призыв к действию – товары в корзине. Мы поменяли их на текст – товары в корзине – призыв к действию. Сделали крупнее картинки, чтобы пользователь узнавал выбранный товар. И выделили промокод — так его будет проще скопировать.

Никита Федосеев, человек-швейцарский нож в enKod.

Результаты

Цепочка брошенной корзиной приносит 1% от всех продаж интернет-магазина. Цифра кажется небольшой, но на самом деле она огромна, 1% сверху, без каких-либо дополнительных затрат, а только за счет автоматизации.

Юрий Гетогазов, управляющий партнер Lustrof

Отзыв и дальнейшие планы

О плюсах и минусах работы с платформой и командой enKod

— Функционал обширный и достаточно гибкий, это сказывается в работе: перед тем как сделать какую-то простую штуковину, приходится сначала продумать ее логику. Это и плюс и минус, потому что Энкод — он прям гибкий-гибкий, реализовать можно почти что угодно. И это круто.

Ну а команда — это очень существенный плюс. Особенно после попытки поработать с другими сервисами. Там было ощущение, что мы никому не нужны: “вот вам мануал — разбирайтесь”. А ребята из Энкод на связи, по-моему, 24 часа в сутки. Это, конечно, невероятно подкупает и упрощает суровые будни 🙂

О дальнейших планах компании в CRM-маркетинге
— Планы такие: погрузиться в триггерные механики глубже. Плотнее работать с потребителем, учитывая также и его предпочтения. Возможно, созреем для использования товарных рекомендаций Энкод, которые по-умному предлагают товары, учитывая предпочтения клиента.

Если вы тоже хотите запустить триггерные механики, пишите на [email protected]. Мы расскажем, с чего лучше начать и поможем все настроить.

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *