• Вс. Июн 4th, 2023

Лучший гайд по рекламе в Telegram: 15 формул и конструктор рекламных постов

Автор:admin

Ноя 29, 2022

Делимся схемой покупки рекламы в других каналах: от выбора площадок до анализа результатов. Разбираем, какие рекламные подачи срабатывают круче всего.

Ильяна Левина и команда самого большого telegram-канала с digital чек-листами “Инструменты маркетолога” проанализировали больше 500 примеров рекламных постов, структурировали информацию и разработали 15 формул и конструктор рекламных постов, которые гарантированно приносят подписчиков.

Поиск каналов для рекламы

Прежде чем приступать к поиску каналов, проверьте свой канал на ошибки. Например:

  • Понятно ли, о чем канал, из его описания?
  • Аватарка выделяется из ленты?
  • Используется только 1 формат контента или больше?
  • Заголовки привлекают внимание?
  • Есть ли фирменный визуальный стиль?

50 ошибок при ведении telegram-канала:


                    Лучший гайд по рекламе в Telegram: 15 формул и конструктор рекламных постов

Затем выберете тип каналов, где планируете размещать рекламу:

  • личные каналы блогеров/инфлюенсеров/экспертов с рекомендацией автора
  • коммерческие каналы с описанием выгоды, почему на вас нужно подписаться

Схема поиска каналов:

1. Откройте каталог каналов: Tgstat.com / Tgram.me

  • найдите подходящие каналы по темам
  • посмотрите, на каких каналах рекламируются ваши конкуренты

2. Составьте подборку 20 каналов, которые интересны вашей целевой аудитории

3. Проверьте их статистику через сервисы Tgstat.com / Telega.in / Telemetr.me

  • динамика роста аудитории — должна быть положительной и постепенной без больших скачков подписок и отписок
  • средний охват постов
  • показатель вовлеченности — чем выше, тем лучше, но учитывайте, что в маленьких и новых каналах процент обычно больше, чем в больших и старых
  • эффективность рекламы — посмотрите, где этот канал размещает рекламу
  • качество аудитории — убедитесь, что на канале живая аудитория: сравните количество подписчиков и охваты, почитайте комментарии

4. Запросите стоимость и условия размещения:

  • кто пишет текст поста
  • как происходит согласование текста и баннера

5. Проанализируйте показатели, рассчитайте прогнозируемое количество подписок с поста (обычно это 3-5% от охвата) и стоимость одного подписчика

6. Выберете подходящие каналы

Купить рекламу Отключить

Создаем рекламный пост

Мы вывели 15 рабочих формул рекламных постов и создали конструктор блоков из триггеров, лид-магнитов и крючков, чтобы вы смогли самостоятельно сформировать пост под свои запросы:


                    Лучший гайд по рекламе в Telegram: 15 формул и конструктор рекламных постов


                    Лучший гайд по рекламе в Telegram: 15 формул и конструктор рекламных постов

Когда будете писать пост, обязательно прочтите статью с самой большой подборкой заголовков: 238 слов, приемов и формул.

После того, как вы выбрали формат, написали рекламный пост, создали 5 лид-магнитов и броский баннер, оцените публикацию по 13 критериям:


                    Лучший гайд по рекламе в Telegram: 15 формул и конструктор рекламных постов

После этого отправьте пост на согласование и определите время и дату публикации.

Подготовка к интеграции

В день интеграции:

  • опубликуйте на своем канале пост, который заинтересует новую аудиторию и вызовет у нее желание подписаться
  • закройте канал и сделайте ссылку с одобрением на вступление — так эффективность рекламы повысится
  • проверьте, что у вас закреплен приветственный пост с навигацией по каналу, чтобы новые подписчики могли легко сориентироваться на вашей площадке

Подведение итогов

По итогам интеграции проанализируйте конверсию в подписку, процент отписок и стоимость одного подписчика. Собирайте все данные в таблицу, чтобы в будущем точнее прогнозировать результаты и знать, на каких каналах размещение вам точно будет невыгодно.

Какие еще способы привлечения подписчиков использовать?

В статье “ТОП-22 способа привлечения подписчиков с нуля” мы собрали самый подробный гайд, в котором пошагово рассмотрели бесплатные и платные способы. Переходите и выбирайте то, что нравится.

На канале “Инструменты маркетолога” мы сейчас проводим челлендж. Цель — бесплатными методами без вложений в рекламу за 1,5 месяца набрать 4.500 подписчиков. За 2 недели мы уже набрали 1.800. Как думаете, получится набрать еще 3.000 до конца года?

Переходите в telegram-канал, чтобы следить за челленджем и забрать 700+ чек-листов по маркетингу и саморазвитию, которые уже скачали 27.000 тысяч человек.

А если у нас все-таки получится, то на VC опубликуем кейс, в котором раскроем все свои топовые инструменты и фишки привлечения 30.000 подписчиков в telegram-канал за 0 рублей. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *