Делимся схемой покупки рекламы в других каналах: от выбора площадок до анализа результатов. Разбираем, какие рекламные подачи срабатывают круче всего.
Ильяна Левина и команда самого большого telegram-канала с digital чек-листами “Инструменты маркетолога” проанализировали больше 500 примеров рекламных постов, структурировали информацию и разработали 15 формул и конструктор рекламных постов, которые гарантированно приносят подписчиков.
Поиск каналов для рекламы
Прежде чем приступать к поиску каналов, проверьте свой канал на ошибки. Например:
- Понятно ли, о чем канал, из его описания?
- Аватарка выделяется из ленты?
- Используется только 1 формат контента или больше?
- Заголовки привлекают внимание?
- Есть ли фирменный визуальный стиль?
50 ошибок при ведении telegram-канала:
Затем выберете тип каналов, где планируете размещать рекламу:
- личные каналы блогеров/инфлюенсеров/экспертов с рекомендацией автора
- коммерческие каналы с описанием выгоды, почему на вас нужно подписаться
Схема поиска каналов:
1. Откройте каталог каналов: Tgstat.com / Tgram.me
- найдите подходящие каналы по темам
- посмотрите, на каких каналах рекламируются ваши конкуренты
2. Составьте подборку 20 каналов, которые интересны вашей целевой аудитории
3. Проверьте их статистику через сервисы Tgstat.com / Telega.in / Telemetr.me
- динамика роста аудитории — должна быть положительной и постепенной без больших скачков подписок и отписок
- средний охват постов
- показатель вовлеченности — чем выше, тем лучше, но учитывайте, что в маленьких и новых каналах процент обычно больше, чем в больших и старых
- эффективность рекламы — посмотрите, где этот канал размещает рекламу
- качество аудитории — убедитесь, что на канале живая аудитория: сравните количество подписчиков и охваты, почитайте комментарии
4. Запросите стоимость и условия размещения:
- кто пишет текст поста
- как происходит согласование текста и баннера
5. Проанализируйте показатели, рассчитайте прогнозируемое количество подписок с поста (обычно это 3-5% от охвата) и стоимость одного подписчика
6. Выберете подходящие каналы
Купить рекламу Отключить
Создаем рекламный пост
Мы вывели 15 рабочих формул рекламных постов и создали конструктор блоков из триггеров, лид-магнитов и крючков, чтобы вы смогли самостоятельно сформировать пост под свои запросы:
Когда будете писать пост, обязательно прочтите статью с самой большой подборкой заголовков: 238 слов, приемов и формул.
После того, как вы выбрали формат, написали рекламный пост, создали 5 лид-магнитов и броский баннер, оцените публикацию по 13 критериям:
После этого отправьте пост на согласование и определите время и дату публикации.
Подготовка к интеграции
В день интеграции:
- опубликуйте на своем канале пост, который заинтересует новую аудиторию и вызовет у нее желание подписаться
- закройте канал и сделайте ссылку с одобрением на вступление — так эффективность рекламы повысится
- проверьте, что у вас закреплен приветственный пост с навигацией по каналу, чтобы новые подписчики могли легко сориентироваться на вашей площадке
Подведение итогов
По итогам интеграции проанализируйте конверсию в подписку, процент отписок и стоимость одного подписчика. Собирайте все данные в таблицу, чтобы в будущем точнее прогнозировать результаты и знать, на каких каналах размещение вам точно будет невыгодно.
Какие еще способы привлечения подписчиков использовать?
В статье “ТОП-22 способа привлечения подписчиков с нуля” мы собрали самый подробный гайд, в котором пошагово рассмотрели бесплатные и платные способы. Переходите и выбирайте то, что нравится.
На канале “Инструменты маркетолога” мы сейчас проводим челлендж. Цель — бесплатными методами без вложений в рекламу за 1,5 месяца набрать 4.500 подписчиков. За 2 недели мы уже набрали 1.800. Как думаете, получится набрать еще 3.000 до конца года?
Переходите в telegram-канал, чтобы следить за челленджем и забрать 700+ чек-листов по маркетингу и саморазвитию, которые уже скачали 27.000 тысяч человек.
А если у нас все-таки получится, то на VC опубликуем кейс, в котором раскроем все свои топовые инструменты и фишки привлечения 30.000 подписчиков в telegram-канал за 0 рублей. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
Источник: vc.ru