Как с помощью таргетированной рекламы поставить рекорд продаж за 2.5 работы фитнес-центра
Привет! Меня Зовут Александр Кузнецов
С 2020 занимаюсь продвижением фитнеса в соцсетях (в разгар пандемии открывали новый фитнес-клуб, который работает до сих пор)
Мои клиенты: фитнес-центры и небольшие студии, плюс все что связанно с фитнесом тоже ко мне, например йога или танцы.
В этом кейсе вы не узнаете какие креативы мы использовали, но вместо этого получите алгоритм сборки оффера для фитнеса и кое-что ещё…
О проекте
Семейный фитнес-центр в городе Мелеуз
Собственники бизнеса муж и жена обратились в рекламное агентство, чтобы увеличить количество обращений на пробную тренировку. Да, именно кол-во заявок, т.к. есть свой отдел продаж и нужно просто больше лидов.
В данном проекте я выполнял роль проектного менеджера под эгидой агентства Dr.i-Bolit.
Важно! Менеджер проектов — это не начальник, который раздаёт указания. Проджект — это посредник между заказчиком и командой, если вкратце.
Моя задача — объединить все ресурсы для достижения общей цели, в данном случае это обращения на покупку абонемента, а именно 100 заявок до 350р
Спойлер: в итоге мы получили 224 обращения по 134р
Подготовка и запуск таргета
Перед запуском рекламы разработали новый дизайн сообщества и упаковали все ключевые разделы группы. Это играет решающую роль, ведь даже мелкие ошибки сильно влияют на кол-во людей, которые оставят заявку прямо сейчас.
После подготовки группы запустили таргет. Реклама велась в сообщения сообщества и на форму заявок.
Результаты продвижения
В итоге на 3 месяц сотрудничества фитнес-центру удалось собрать самую большую выручку за 2,5 года работы!
Любой конец – новое начало
На 4 месяц сотрудничества работа была приостановлена и возобновлена в 2022 лично со мной как с маркетологом. В конце мая ко мне обратился Артур, чтобы протестировать несколько гипотез на новое направление — массаж.
Какие были сложности?
Маленький город + отсутствие сезонности не прибавляли оптимизма, но задача была протестировать новое направление, с чем мы удачно справились. И получили результаты с которыми можно работать дальше.
Купить рекламу Отключить
Кто хочет все и сразу в первый месяц, закройте статью — это не для вас написано.
Предпроектное исследование
Перед началом работы я делаю психографический анализ ЦА, но в данном проекте мы зашли сразу с козырей. Провели интервью с массажистом и на его основе составили портрет идеального клиента. Также после созвона у меня на руках было полное исследование продукта, в данном случае массаж спины.
Интервью занимает в среднем 1-2 часа. Проводится с собственником, РОПом или любым другим сотрудником который хорошо знает клиента и продукт.
В результате у нас есть сырье для создания оффера:
- При каких обстоятельствах клиенту нужно наше предложение
- Потребности: «я хочу»
- Критерий выбора поставщика: «я выбираю вас потому что»
- Возражения: «не покупаю у вас потому что»
- Страхи: «боюсь что…»
Разработка оффера
На основе исследования составляется оффер, который вызывает жгучее желание купить продукт или как минимум способствует дальнейшему интересу: оставить заявку, подписаться на рассылку.
Алгоритм следующий
- Разрабатываем несколько вариантов офферов;
- Проверяем спрос через а/б тестирование в рекламе;
- Выявляем лучший вариант и масштабируем
Запуск и тестирование
По данным рекламного кабинета у нас было в наличии нужной нам ЦА, чуть меньше чем ничего. Но мы знали на что шли, поэтому чтобы не сужать дополнительно запустились сразу на весь город. Указав только пол и возраст.
Что в итоге?
- Проверили спрос и убедились в работоспособности торгового предложения (оффера) конверсия в заявку достигала до 30%
- Суммарно во время теста оффера получили 16 обращений на массаж (без учета заявок на другие услуги)
Работа над проектом продолжается
Оффер
Увеличиваю продажи абонементов для фитнес-клуба на 10-30% ежемесячно
- Есть пробный период на котором мы полностью упакуем сообщество + получим первые заявки (3-5 обращений в день, т.е. 90-150 в месяц)
- Подключим агентский рекламный кабинет который будет давать до 15% кешбэком на каждое пополнение баланса.
Чтобы оставить заявку на пробный период или задать вопрос, напишите по ссылке https://vk.me/kuznetsov.digital
Источник: vc.ru