• Ср. Окт 5th, 2022

80-летних старушек сделали промоутерами

Автор:admin

Мар 1, 2010

В рамках рекрутинговой кампании волонтеров благотворительной организации Diakonie агентство Saatchi & Saatchi в Германии отправило на улицы промо-бабушек.

82-летняя Мария, 86-летняя Шарлотта и 89-летняя Клара на личном опыте проверяли, насколько немцы воспитаны и готовы помочь престарелому человеку, нуждающемуся в помощи, определяя таким образом целевую аудиторию рекламной кампании «Help the Oma»/«Помогите бабушке».

Бабушка Шарлотта, которую играет в прошлом виртуозная пианистка Hildergard Schuster, не может открыть коробку мармелада. Бабушка Мария, которую играет Susanne Staussberg, покорявшая в молодости вершины высотой более 3000м, не может взобраться по ступенькам. Бабушка Клара, которую играет танцовщица Metropolitan opera Elisabeth Pieper, не успевает за скоростью современной жизни.

Людям, оказавшим им помощь, бабушки вручали листовку с надписью «Мы ищем таких людей, как вы!», адресующую на сайт кампании в интернете www.help-the-oma.de . На сайте можно найти не только информацию о благотворительной организации, но и узнать историю жизней промо-бабушек, посмотреть их фотографии, а также кадры со съемок рекламной кампании.

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.