• Ср. Фев 1st, 2023

Агентство Zuper разработало креативную концепцию для центра дизайна «Румянцево»

Автор:admin

Янв 23, 2023

Как донести до аудитории месседж, что обустройство жилища может быть лёгким процессом

Ремонт и обустройство дома или квартиры под свой вкус увлекает, но при этом доставляет немало сложностей: приходится искать товары, быть в постоянных разъездах и принимать решения. Центр дизайна «Румянцево» по продаже мебели и товаров для ремонта и интерьера помогает упростить эти процессы, но многие люди всё ещё не знают, куда и к кому обратиться для решения ремонтного вопроса. Креативное агентство Zuper разработало рекламную концепцию, чтобы повысить узнаваемость бренда в конкурентной среде. Подробности Sostav рассказала команда агентства.

Задачи актуализации

Центр дизайна предлагает комплексный подход, масштаб и широкий ассортимент. Благодаря этим качествам мы делаем акцент на реальных желаниях людей, когда в одном месте можно выбрать лучшее решение для себя и своей семьи. Круг покупателей центра достаточно широк: это семьи и молодые люди, которые планируют переехать или обустроить жилье, а также дизайнеры, помогающие с ремонтом. При этом перед каждой группой стоят разные задачи: обустройство дачи, детской или декорирование квартиры.

Идея должна повысить узнаваемость бренда и выделить компанию среди конкурентов. При этой ей необходимо масштабироваться под разные носители и адаптироваться под разные случаи для бренда, будь то новогодние праздники, сезонные акции и так далее.

Руководитель проектов Zuper Agency Анна Погосян:

Перед стартом любой работы мы стараемся найти возможность пообщаться с потенциальной аудиторией продукта или услуги. В этом случае абсолютно у всех слово «ремонт» ассоциировалось с ужасом, бесконечным процессом, где всё дорого, непонятно и ещё нужно ездить по всему городу, чтобы найти нужные товары. Это и стало нашим вдохновением при разработке рекламной кампании. При этом хотелось сделать яркие, лёгкие и позитивные визуалы.

Реализация концепции

Для дифференциации проекта в высококонкурентной среде нам важно было выстроить такой визуальный ряд, который бы рассказывал про людей и их образ жизни. Перед креативной командой стояла задача создать дружелюбную, спокойную, солидную и оберегающую эмоцию. Чтобы достичь поставленных задач, мы выбрали слоган «Считайте, что вы всё уже нашли» и запустили достаточно широкую идею, которая легко раскладывается на разных носителях.

Агентство Zuper разработало креативную концепцию для центра дизайна «Румянцево»

В кейвижуале мы использовали позитивные образы людей, представителей целевой аудитории, за которыми разворачивается калейдоскоп из предметов для ремонта и декора. Статичные макеты наша команда адаптировала под диджитал-анимированный формат для усиления основной идеи.

Агентство Zuper разработало креативную концепцию для центра дизайна «Румянцево»

Покупатель понимает, что у него упал с плеч груз, ведь ему не придётся самостоятельно сталкиваться со всеми проблемами в ремонте. Мы ещё раз доносим уникальность центра дизайна «Румянцево»: «У нас можно всё найти, от шурупа до кухонной мебели».

Далее идея развивается и в догоняющих баннерах. Не нужно искать диван или шторы, выбирать обои — ведь с «Румянцево» вы уже всё нашли. Послание становится более конкретизированным и заточенным под определённую потребность. Креативная идея была адаптирована под различные форматы наружной рекламы, макеты в метро и в прессе.

Агентство Zuper разработало креативную концепцию для центра дизайна «Румянцево»

Агентство Zuper разработало креативную концепцию для центра дизайна «Румянцево»

Агентство Zuper разработало креативную концепцию для центра дизайна «Румянцево»

Коммерческий директор центра дизайна «Румянцево» Кристина Лиморенко:

Про центр дизайна знают многие, но перед нами стояла задача донести до аудитории информацию о том, что здесь можно найти абсолютно всё для ремонта и дизайна. У нас удобная инфраструктура, широкий ассортимент товаров, и есть дизайнеры, которые на месте помогают с выбором. Поэтому предложенная концепция максимально решает нашу задачу.

22 Янв 2 1 Как избежать копирования при работе с мудбордами и референсами 16 Янв 1 Группа Okkam регистрирует товарный знак MasterAd by Okkam

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *