• Пт. Июн 2nd, 2023

Американский журнал Adage не составлял рейтингов сексуальной рекламы

Автор:admin

Янв 11, 2012

Как оказалось, быстро распространившаяся новость о признании рекламного ролика с Рианной самым сексуальным в 2011 году не имеет никаких оснований. Ранее сообщалось, что американский рекламный журнал Advertising Age выбрал рекламу джинсов и нижнего белья Armani с участием поп-певицы, самой сексуальной рекламой года. И только в новом году, благодаря сайту The Drum, опубликовавшему официальное письмо от Adage, стало известно, что никакого рейтинга журнал не составлял.

В конце 2011 года во многих англо- и русскоязычных СМИ появилась информация об опросе на самую сексуальную рекламу года. Опрос, якобы проводившийся среди рекламщиков, отвел первое место в этой номинации черно-белой рекламе джинсового бренда. Более того были опубликованы остальные номинанты никогда не проводившегося опроса, среди которых Жизель Бундхен, Хайди Клум, Миранда Керр, Кейт Мосс и другие модели.

Журнал Adage попросил СМИ, осветивших эту историю, сообщить об источнике поступления публикуемой информации. Как и предполагалось, подтверждения информации не поступило. Кроме того, на эту новость отреагировала и сама певица, поставив на нее ссылку в своем Twitter.

«Увидев, сколько внимания СМИ уделили новости о самой сексуальной рекламе, мы даже пожалели, что не провели такой опрос», – резюмировал журнал в опубликованном письме.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *