• Вт. Июн 6th, 2023

Apple и Amazon вернули рекламу в Twitter

Автор:admin

Дек 5, 2022

Компании согласились на новые условия размещения

Крупнейшие рекламодатели Twitter — Apple и Amazon — возобновили размещение рекламы в соцсети в полном объёме. Об этом сообщает Reuters.

По данным издания, решение гигантов последовало за письмом Илона Маска рекламным агентствам, в котором он предлагал рекламодателям бонусы и скидки, чтобы побудить их увеличивать расходы на размещение. Эксперты издания назвали это предложение «крупнейшим стимулом в истории Twitter».

Миллиардер отметил, что Apple была и остаётся крупнейшим рекламодателем платформы. Однако ранее компания угрожала отказаться от сотрудничества с социальной сетью и удалить приложение из App Store. Илон Маск лично общался с главой Apple Тимом Куком, который заверил, что «все недоразумения» разрешены.

Кроме того, в скором времени показ рекламы возобновит и Amazon, готовый тратить на размещения около $100 млн в год. Илон Маск написал на своей странице пост с благодарностью к рекламодателям за возвращение в Twitter.

Напомним, что сотрудничество с Twitter приостановили крупнейшие компании, включая General Motors, Volkswagen, Carlsberg, L'Oréal, Mars, Merck, Kellogg и Verizon и другие. Сообщалось, что Маск лично звонил многим из руководителей этих компаний с надеждой «вразумить», однако достиг лишь обратного эффекта.

02 Дек 2 3 «Яндекс» добавил рекламную монетизацию приложений в Huawei AppGallery и Xiaomi GetApps 02 Дек Соцсеть ЯRUS назвала самые посещаемые блоги в приложении

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *