Безоговорочным лидером рейтинга General Sentiment стала компания Apple, которая оставила позади таких конкурентов, как Google и Microsoft, занявших второе и третье места соответственно.
При составлении рейтинга General Sentiment создатели не только отслеживают все упоминания о той или иной компании в социальных сетях и СМИ, но и подсчитывают, сколько могло бы стоить то или иное число упоминаний о каждой из компаний. В результате у каждого бренда получается своеобразная “медиа-капитализация”.
Так, согласно данным рейтинга, «медиа-капитализация» Apple в четвертом квартале 2010 года составила $941 млрд, Google – $876 млн, а Microsoft – $703 млн. При этом, если Google обогнал Apple по упоминаниям в СМИ, то проиграл по упоминаниям в Twitter и социальных сетях.
4 место в рейтинге General Sentiment с $494 млн занимает Yahoo, а замыкает пятерку лидеров Ford (почти $200 млн). Стоит также отметить, что в ТОП-20 рейтинга не вошли такие мировые бренды, как Pepsi, Coca-Cola и McDonald’s.