На территории фестиваля оператор обустроил лаундж-зону, установил арт-инсталляцию и организовал тематическую фотозону с героями
Реклама
ВЫМПЕЛКОМ ПАО | beeline.ru
erid:LjN8K2Pcd
Этим летом «билайн» стал генеральным партнёром сразу двух музыкальных событий: «Дикой Мяты» (6+) в Тульской области и многодневного фестиваля под открытым небом Summer Sound (16+) в Москве. В каждое мероприятие «Билайн» интегрировал команду апперов — они стали главными символами фестивалей. Успеть познакомиться с ними можно на Summer Sound до 5 августа. Об этом Sostav рассказали представители компании.
Апперы — герои, созданные «билайном». Они помогают клиентам компании легко ориентироваться в выборе услуг связи и пользоваться тарифом UP c выгодой. У каждого аппера есть своя способность, которой он всегда готов поделиться. Так, недавно герои оператора отправились на многодневный фестиваль Summer Sound в Москве, который проходит с 12 июля по 5 августа.
На территории фестиваля «билайн» организовал лаундж-зону, в которой могут отдохнуть все гости. Это пространство с отдельным входом, диванами, баром с эксклюзивными напитками, а ещё — с удобным видом на сцену. Главной достопримечательностью зоны отдыха стал 8-метровый кот Пуш, которого видно практически с любой точки фестиваля. Рядом с ним можно отдохнуть, выпить кофе и даже выиграть призы. А ещё — в зоне аппера Пуша гости могут заглянуть в будущее и получить карту: подарочную или с предсказанием.
На территории фестиваля Summer Sound каждый может попасть на обложку музыкального альбома вместе с апперами в тематической фотозоне.
Кроме этого, «билайн» установил арт-инсталляцию в виде винилового проигрывателя. «Сегодня, когда почти всё вокруг цифровое, он позволяет прикоснуться к любимой музыке, ощутить её в своих руках и испытать настоящие чувства, которыми так легко поделиться вместе с технологиями и сервисами „билайна“», — поделились представители оператора.
После фотосессии участники могут распечатать свои фотографии и выиграть или купить дизайнерскую сувенирную продукцию и одежду от «билайна».
На фестивале технические специалисты компании установили дополнительные мобильные базовые станции, чтобы делиться впечатлениями в социальных сетях можно было с комфортом и без потери скорости. По данным «билайна», только во время первых четырёх концертов на Summer Sound клиенты использовали более 1 Тб трафика, при этом средняя скорость не опускалась ниже 20 Мбит/с.
До фестиваля Summer Sound апперы успели посетить «Дикую Мяту», где выступили в роли женихов. В зоне «билайн — это про любовь» 270 пар заключили фестивальные «браки», и каждая получила памятный сертификат. Запечатлеть важный момент можно было в специальной фотозоне оператора, а перед этим гостям делали праздничный макияж. За три дня визажисты «билайна» создали более 200 фестивальных мэйкапов. Также на фестивале проводились индивидуальные и командные соревнования по классикам, боулингу на траве и крестикам-ноликам. За победу ведущий дарил разную сувенирную продукцию, от наклеек до футболок.
18 Июл Приём заявок на региональный фестиваль рекламы «1Й» продолжается до 10 августа 14 Июл В Москве на 26 площадках проходит гастрономический фестиваль «Вкусы России»
Источник: www.sostav.ru