• Чт. Сен 28th, 2023

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

Автор:admin

Сен 1, 2022

Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории

1

«Билайн» запустил игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft на серверах Cristalix. Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, в ГК «Родная речь» разработали федеральную кампанию в поддержку продукта.

Авторы кейса интегрировали в Minecraft бота-пчелу — при входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если участник выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт «билайна».

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

Кроме того, бренд анонсировал активацию в релевантных геймерам сообществах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах. Это эффективно сработало на ЦА: на 29% перевыполнены KPI по показам, на 24% — по охвату. Этим кампания не ограничилась — билайн продолжил продвижение на широкую аудиторию в соцсетях и других диджитал-площадках.

Результаты

За четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 млн раз, а количество уникальных игроков достигло 41 тыс. На каждой неделе активации число уникальных игроков продолжало стабильно расти, уточнили в агентствах.

По итогам активации пользователи получили 9 тыс. наград, а на одного игрока пришлось в среднем целых 23 игровых сессии. Конверсия (CTR) пользователей, переходивших на сайт билайна, достигала 0,96%. Такие результаты были достигнуты, в том числе, благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации.

Ранее «билайн» представил интерактивных маскотов — каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент сможет «прокачивать» свой тариф и ежемесячно получать бонусы и специальные предложения.

Состав творческой группы:

«билайн» (клиент)

Семён Лапшев, Яна Чупина, Мария Подставкова,
Екатерина Бунякова, Дана Габбас

Digitas Москва, Leo Burnett Москва, Starcom Москва (агентства, входят в ГК

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

ГК «Родная речь» )

Мария Лиховид, Виктория Обшатко, Ольга Голубина,
Светлана Кожевникова, Софья Черная, Дмитрий Чокпаров,
Юрий Полонский, Артем Нугманов, Андрей Беляев,
Валерия Ожигова, Анна Хмелевская, Светлана Якубова, Ангелина Халилова

Ultimate Digital (агентство)

Управляющий партнёр: Павел Марков
Управляющий директор: Дмитрий Крупнов

26 Авг 19 7 Эй, индейка, у меня есть идейка: «Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп 23 Авг 5 RUSSPASS: премьера второго сезона тревел-шоу при поддержке продакшена Agenda Media Group

Источник: www.sostav.ru