В прошлом веке мир увидел множество гениальных людей. Один из них – Уильям Бернбах. Этот тот самый маркетолог, который основал агентство DDB. Тот самый, который придумал одну из лучших реклам XX века – «Think Small» для Фольксвагена Жука.
Так вот. Уильяму принадлежит гениальная фраза: «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству!» И вот теперь от Бернбаха переходим к вам. – Чем Ваша реклама отличается от конкурентов? – Чем подход отличается от подходов «противников»? – Вы можете одним предложением ответить, почему обращаться нужно к Вам, а не к конкурентам? Вопросы поставили Вас в тупик?
5 марта в Минске пройдет тренинг «Конкурентам капец: рекламные и PR приемы обхода конкурентов». Вы узнаете:
- Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?
- Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?
- Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка – не лучший подарок клиенту?
- Где искать отличия?
- Что делать, если отличий от конкурентов нет совсем?
- Как «прокачать» авторитет и предстать перед клиентом матерым профессионалом?
- На что способен перечень выполненных работ? Как его превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?
И это далеко не все программа Другими словами, Вы получаете 10-20 вариантов убедительных ответов на вопрос, почему обращаться нужно к Вам, а не к конкурентам. Самое интересное, что для внедрения отличий не нужен бюджет, не требуется вносить кардинальные изменения в работу компании. А добрая половина предложений – вообще бюджетные.
Автор тренинга: Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов.
– Cпециализируется на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд – текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
– Среди клиентов: Nexx Digital, Subscribe.ru, Swarowski, Связной и другие компании – Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других.
5 марта, Минск. Вы готовы устроить капец конкурентам? Узнайте, остались ли еще свободные места на тренинг.