• Вс. Май 29th, 2022

Danone сменил свое российское коммуникационное агентство

Автор:admin

Окт 19, 2009

Danone сменил свое российское коммуникационное агентство Российское подразделение Danone в результате тендера перевело свой бюджет на планнинговые и баинговые функции из компании MPG в Mediaedge:cia, пишет Adindex.

В тендере также участвовали APR Media Services и Carat. Новый контракт заключен на срок с 2010 по 2012 год. Mediaedge:cia также распоряжается британским бюджетом Danone, передает lenta.ru.

Бюджет Danone был у MPG с 2007 года. Тогда агентство обошло в тендере Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat.

Ожидается, что новые результаты тендера усилят рыночную позицию коммуникационного холдинга GroupM, в который входит Mediaedge:cia. Danone — один из крупнейших российских рекламодателей. По оценкам Adindex, баинговый бюджет компании для самых распространенных четырех видов медиа составляет около 100 миллионов долларов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.