• Пт. Дек 9th, 2022

Danone сменил свое российское коммуникационное агентство

Автор:admin

Окт 19, 2009

Danone сменил свое российское коммуникационное агентство Российское подразделение Danone в результате тендера перевело свой бюджет на планнинговые и баинговые функции из компании MPG в Mediaedge:cia, пишет Adindex.

В тендере также участвовали APR Media Services и Carat. Новый контракт заключен на срок с 2010 по 2012 год. Mediaedge:cia также распоряжается британским бюджетом Danone, передает lenta.ru.

Бюджет Danone был у MPG с 2007 года. Тогда агентство обошло в тендере Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat.

Ожидается, что новые результаты тендера усилят рыночную позицию коммуникационного холдинга GroupM, в который входит Mediaedge:cia. Danone – один из крупнейших российских рекламодателей. По оценкам Adindex, баинговый бюджет компании для самых распространенных четырех видов медиа составляет около 100 миллионов долларов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *