Креатив-агентство SODA разработало кампанию по изготовлению препарата «Энтрол» для флагманского бренда французской фармацевтической компании BIOCODEX. В видеоролике, который вышел в рамках кампании, очень наглядно продемонстрировано детское отношение к антибиотикам.
В агентстве сообщили, что с августа видеоролик «обкатывается» в Екатеринбурге. С начала разработки идеи было принято решение отказаться от образов пробиотиков в рекламе – например, волшебные капсулы, которые путешествуют и творят чудеса в кишечнике.
Агентство SODA сделало ставку на шутливую и доходчивую информацию о выгоде употребления пробиотиков. В съёмке видеоролика приняли участие юные актёры, ярко продемонстрировавшие своё отношение к препаратам с антибиотиком при помощи не совсем приличного жеста – демонстрации языка.
Компания BIOCODEX, которая является клиентом, это независимая частная фармацевтическая компания, основанная в 1953 году во Франции. Эта компания занимается разработкой, производством и реализацией фармацевтических препаратов, которые представлены более в ста странах мира. Также компания работает и в России, а в 2008 году даже открыла собственное представительство.