• Вт. Окт 3rd, 2023

Дети создали новый бренд мороженного

Автор:admin

Авг 7, 2009

Удивительно, но факт – дети с младенчества застывают перед телевизионным экраном, как только на нем появляется рекламный блок. Они так искренне и эмоционально воспринимают 15-ти и 30-ти секундные истории, динамично сменяющие друг друга – переживают за героев, хлопают вместе с ними в ладоши, хмурят нос и причесывают волосы…

Взяв этот факт на вооружение агентство GLOBAL Point провели мастер-класс для детей по созданию нового бренда. В рамках которого перед детьми стояло 3 задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку, передает adme.ru.

Рабочая группа в составе восемнадцати маленьких креаторов (в возрасте от 4 до 12 лет), провела качественное исследование, путем шумного голосования выбрала будущий продукт – Мороженое и обозначила основные характеристики того, как оно должно выглядеть с точки зрения эстетических и вкусовых предпочтений – разнообразие цвета и вкуса, позитивные эмоции, радость и игру…

В ходе последующего мозгового штурма, было разработано название продукта – «Радуга». После чего продолжилась самостоятельная разработка эскизов. Вооружившись цветными карандашами и планшетами, дети принялись за визуализацию бренда. Каждый ребенок разработал свой собственный эскиз упаковки в двух подачах: «авторской» (с ориентацией на себя) и «клиентской» (с целью заинтересовать Али), а также провел личную презентацию каждого из предложенных вариантов.
Сразу после мастер-класса полученные вводные легли в основу проработок графических дизайнеров, которые придали продукту профессиональную оболочку.

Результатом творческого процесса стал первый в мире бренд, созданный детьми – Мороженое «Радуга» и его семь key visuals, каждый из которых созвучен определенному цвету и вкусу продукта.

«Изначально мы задумывали рассказать детям про рекламу и просто повеселиться с ними, а в результате мы получили абсолютно рабочий продукт в виде бренда мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией. Сейчас все это мы прогнали через себя, визуализировали и представляем готовый бренд», – рассказал Али Мамедов, креативный директор агентства GLOBAL Point.