• Сб. Мар 25th, 2023

Дополненный Esquire

Автор:admin

Ноя 17, 2009

Старейший мужской журнал в мире делает очередную попытку стереть границу между «старыми» и «новыми» информационными медиа.

На обложке инновационного номера между ногами актера Robert Downey Jr красуется AR код, приглашающий читателей в виртуальный мир Esquire, полный сюрпризов и неожиданностей. Заголовок на обложке гласит: «Какого черта? Живой, дышащий, двигающийся, говорящий журнал?» и приглашает на страницу 21 и сайт издания .

Главный редактор Esquire Дэвид Гренджер (David Granger): «Три года назад я озадачил своих сотрудников поисками новых путей расширения границ возможностей печатных изданий. Меня очень удручает, что журналы сваливают в общую кучу с так называемыми старыми медиа, и я хочу доказать, что мы в состоянии сделать что-то новое, захватывающее и увлекательное».

В прошлом году Американский журнал Esquire отметил свое 75-летие впервые в мире выпустив журнал с электронной обложкой . Юбилейный выпуск получил обложку на основе так называемых электронной бумаги и электронных чернил (E Ink) с меняющимся изображением. В апрельском номере этого года была применена технология Mix&Match, которая позволяет «поиграть» с лицом номера , сделав оригинальный микс из Джастина Тимберлейка, Джорджа Клуни, Барака Обамы, передает adme.ru.

Эксперимент с дополненной реальностью стал еще более амбициозным проектом старейшего мужского журнала. В новом выпуске содержится 6 черно-белых маркеров, запускающих виртуальное интерактивное видео.

Читатель может сам управлять видео на экране своего монитора, меняя угол наклона журнала и переворачивая его. Кроме того, дополненная реальность Esquire может различать время и выдавать различную информацию в зависимости от времени суток.

Главный редактор Esquire лично представляет уникальный номер.

Над созданием проекта, стоимость которого оценивается шестизначной цифрой, в течение 6 недель работали дизайн-студия Psyop в Нью Йорке и цифровая студия The Barbarian Group. Эксклюзивным спонсором номера Esquire с Augmented Reality стала компания Lexus.

На вопрос, могут ли читатели ожидать использования этой технологии и в последующих выпусках журнала, главный редактор Esquire Дэвид Гренджер сказал, что только если он найдет способ, как сократить стоимости таких проектов: «Я думаю, что если мы и сможем делать это в будущем, то только в случае увеличения количества рекламодателей, заинтересованных в такой рекламе. Некоторые кампании уже заинтересовались, но работа над таким номером занимает намного дольше времени, чем над обычным. Вероятнее всего следующий дополненный Esquire выйдет не раньше мая 2010».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *