Старейший мужской журнал в мире делает очередную попытку стереть границу между «старыми» и «новыми» информационными медиа.
На обложке инновационного номера между ногами актера Robert Downey Jr красуется AR код, приглашающий читателей в виртуальный мир Esquire, полный сюрпризов и неожиданностей. Заголовок на обложке гласит: «Какого черта? Живой, дышащий, двигающийся, говорящий журнал?» и приглашает на страницу 21 и сайт издания .
Главный редактор Esquire Дэвид Гренджер (David Granger): «Три года назад я озадачил своих сотрудников поисками новых путей расширения границ возможностей печатных изданий. Меня очень удручает, что журналы сваливают в общую кучу с так называемыми старыми медиа, и я хочу доказать, что мы в состоянии сделать что-то новое, захватывающее и увлекательное».
В прошлом году Американский журнал Esquire отметил свое 75-летие впервые в мире выпустив журнал с электронной обложкой . Юбилейный выпуск получил обложку на основе так называемых электронной бумаги и электронных чернил (E Ink) с меняющимся изображением. В апрельском номере этого года была применена технология Mix&Match, которая позволяет «поиграть» с лицом номера , сделав оригинальный микс из Джастина Тимберлейка, Джорджа Клуни, Барака Обамы, передает adme.ru.
Эксперимент с дополненной реальностью стал еще более амбициозным проектом старейшего мужского журнала. В новом выпуске содержится 6 черно-белых маркеров, запускающих виртуальное интерактивное видео.
Читатель может сам управлять видео на экране своего монитора, меняя угол наклона журнала и переворачивая его. Кроме того, дополненная реальность Esquire может различать время и выдавать различную информацию в зависимости от времени суток.
Главный редактор Esquire лично представляет уникальный номер.
Над созданием проекта, стоимость которого оценивается шестизначной цифрой, в течение 6 недель работали дизайн-студия Psyop в Нью Йорке и цифровая студия The Barbarian Group. Эксклюзивным спонсором номера Esquire с Augmented Reality стала компания Lexus.
На вопрос, могут ли читатели ожидать использования этой технологии и в последующих выпусках журнала, главный редактор Esquire Дэвид Гренджер сказал, что только если он найдет способ, как сократить стоимости таких проектов: «Я думаю, что если мы и сможем делать это в будущем, то только в случае увеличения количества рекламодателей, заинтересованных в такой рекламе. Некоторые кампании уже заинтересовались, но работа над таким номером занимает намного дольше времени, чем над обычным. Вероятнее всего следующий дополненный Esquire выйдет не раньше мая 2010».