Рекламные кампании в интернете ждет конвергенция с телевидением. Такое мнение высказал директор по маркетингу ОК Internet Андрей Гайдут, выступая на пресс-конференции проекта UDIVI «Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды», которая состоялась 8 октября в Украине.
По словам Андрея Гайдута, сейчас рекламодатель начинает понимать и осмысливать, что происходит в интернете, он начинает считать деньги, разрабатывает идеи, как монетизировать свое присутствие в социальных сетях.
Кроме того, по мнению эксперта, в 2011 году большое внимание с точки зрения продвижения будет уделяться и мобильному маркетингу. Андрей Гайдут отметил, что уже сейчас интернет становится основным медийным каналом для работы с потребителем для продвижения брендов для компаний.
На сегодняшний день в Украине насчитывается 10 млн интернет-пользователей.