• Пн. Май 23rd, 2022

Евросеть – кандидаты просто ох*еть

Автор:admin

Сен 13, 2011

Желание известного актера, режиссера, в прошлом православного священника, Ивана Охлобыстина баллотироваться в президенты Российской Федерации вызвало широкий общественный резонанс. А 10 сентября на спортивной арене «Лужники» начинающий политик представил на суд общественности свою предвыборную программу — философский трактат под названием «Доктрина-77».

Спустя некоторое время после окончания стадионного выступления «шута горохового», как характеризует себя сама звезда телесериала «Интерны», жители виртуального сообщества не без интереса для себя открыли новый тарифный план сотового оператора «Билайн» с названием, идентичным трактату Охлобыстина. Однако все предположения о затеянном перфомансе, как о простой рекламной акции нового тарифа, скорее всего безосновательны: затраты на рекламу и проведение презентации «Доктрины-77» с затратами маркетингового продвижения локального тарифа (подключение к нему возможно только в Москве и Подмосковье) просто несопоставимы.

В конце концов, как прояснили представители самой сотовой компании, новый тарифный план — это всего лишь партнерская программа с «Евросетью», креативным директором которой как раз и является Иван.

Участие «Билайна» и «Евросети» в раскрутке Ивана Охлобыстина в качестве претендента на президентское кресло получило развитие через двое суток после «Доктрины-77». У одного из офисов гиганта сотового ритейла красовался плакат, обыгрывающий смелый рекламный слоган компании: «Евросеть — цены просто ох*еть». На плакате под лозунгом «Евросеть — кандидаты просто ох*еть» красовалось задорное лицо актера на фоне логотипа компании, в который вместо российского флага был вплетен имперский. Сам плакат призывал голосовать за Ивана в обмен на iPhone 5.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.