• Ср. Май 22nd, 2024

Газировка Vips превратилась в средневековую картину в новой кампании The Clients

Автор:admin

Апр 25, 2023

Любовью к напитку делятся рогатый лев, кабанорусал и попалицый лютнист

4

Вот уже 10 лет национальная водная компания «Ниагара» выпускает Vips — газировку, славящуюся неожиданными сочетаниями вкусов. В линейке из семи напитков можно встретить, например, лайм с бузиной или клубнично-лавандовый микс. Vips достаточно популярен среди молодой аудитории, но пока что ощутимо отстает от лидеров категории. Компания попросила агентство

Газировка Vips превратилась в средневековую картину в новой кампании The Clients

The Clients разработать коммуникацию, которая повысит знание бренда и раскроет его характер.

Валентин Толмачев, Директор по маркетингу НВК «Ниагара»:

«Это наша первая масштабная кампания. Второго шанса произвести первое впечатление не будет», — с этих слов начался брифинг на проект.

Для агентства задача оказалась нетривиальной: нужно было придумать яркую концепцию, отражающую философию Vips, но с повышенной продуктовой составляющей, чтобы бренд точно запомнили.

Основой ролика стала идея, лежащая в самом продукте: вкус Vips настолько необычный, что его не описать словами — нужно попробовать самому. Именно поэтому креаторы описывают Vips по-своему — представив, какой он стал бы картиной. В путешествии по миру картины, вдохновленному эстетикой «Страдающего Средневековья» и приправленному изрядной долей «випсанутости», зритель встречает неординарных героев, каждый из которых наслаждается газировкой по-своему.

Ирина Пищикова, Бренд-менеджер НВК «Ниагара»:

Главной задачей было заявить о Vips на медийном пространстве для более широкой аудитории. Самое важное для бренда — найти грамотное позиционирование и умело его донести, тут мы попали в самое сердечко. Получилось очень стильно, концептуально и красиво, как и наш Vips.

Так как ролик на 80% анимационный, основной продакшн лег на плечи студии Papaton. Ребята не просто справились с работой, но и несколько раз выручали в экстренных ситуациях — например, когда стало известно, что кентавра с лицом на попе не пропустят в эфир ТВ. В результате была создана альтернативная версия ролика без поп, но с прежним уровнем безуминки.

Команда студии Papaton:

Нечасто появляется возможность поработать над настолько смелой идеей как та, с которой пришли к нам The Clients и Vips: за время работы над проектом удалось и нарисовать попы разных средневековых существ, и сделать озвучку кабанорусала, и вписать бутылки Vips в самые сумасшедшие сюжеты. Спасибо коллегам за открытость и готовность к совместному творчеству — вместе у нас получилось действительно «випсануться»!

Газировка Vips превратилась в средневековую картину в новой кампании The Clients

Газировка Vips превратилась в средневековую картину в новой кампании The Clients

Газировка Vips превратилась в средневековую картину в новой кампании The Clients

Состав творческой группы

Национальная водная компания «Ниагара» (клиент)

Директор по маркетингу: Валентин Толмачев
Бренд-менеджер: Ирина Пищикова

The Clients (агентство)

Александр Божко
Мария Чечелова
Ника Уклеба
Арина Таболкина
Анастасия Решетина

Papaton (анимационная студия)

Креативный директор: Антон Тен
Исполнительный продюсер: Никита Тихонов
Старший продюсер: София Соловьянова
Арт-директор: Татьяна Агиевич
Иллюстраторы: Анастасия Озерова, Татьяна Агиевич
Дизайнер Сергей Фалин
Аниматор 2D и 3D: Алексей Смирнов
CG-супервайзер: Даниил Бычков
Кеинг и композитинг: Ярослав Данилов
Композитор и саунд-дизайн: Дмитрий Гудничев

Съемочная группа

Исполнительный продюсер: Василий Тананов
Продюсеры: Никита Прокофьев, Елена Герулайтис
Режиссер-оператор: Ярослав Дементьев

24 Апр 1 «Мясницкий ряд» провел ребрендинг и представил нового амбассадора 24 Апр 7 «Белебеевский» и «Родная речь» раскрыли секрет хорошего утра в рекламном ролике

Источник: www.sostav.ru

Автор: admin