По итогам Национального мониторинга известности и популярности брэнд-образов главный герой рекламы тарифного плана «Легко сказать» стал лидером в рейтингах самых любимых героев рекламы и одним из двух самых любимых брэнд-образов жителей Беларуси. Об этом было объявлено на церемонии открытия Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 и старта Профессионального конкурса «Брэнд года – 2009», сообщили bybanner.com в пресс-службе МТС.
Автор концепции телеролика «Отцы и дети» – креативный директор РА «Форте» Андрей Халецкий. В главной роли – профессиональный актер, выпускник Белорусской государственной академии искусств Александр Ефремов. Широкую известность его герою принесла ставшая уже крылатой фраза из ролика МТС -Повезло! Теперь все бесплатно!».
Номинанты первого в стране рейтинга известности и популярности белорусских рекламных образов были выявлены в ходе мониторинга методом телефонного интервью, проведенного Центром САТИО совместно с профессиональным call-центром ООО СП «БЕЛПРОНТО». Опрос проводился с 21 сентября по 3 октября 2009 года в областных и районных центрах Беларуси. Планируется, что такой мониторинг образов белорусской рекламы будет проводиться каждые полгода в рамках конкурса «Брэнд года».