• Вт. Ноя 29th, 2022

Инновационный рекламный ход от Сильвестра Сталлоне

Автор:admin

Сен 5, 2010

Сценарист и режиссер недавно вышедшего на экраны фильма «Неудержимые», Сильвестр Сталлоне, выбрал поистине инновационный метод рекламы своей картины. Он предоставил  известному видеохостингу YouTube полностью интерактивный рекламный ролик, в котором он в прямом смысле слова разгромил интерфейс хостинга.

«Взрывной» ролик начинается как простое интервью, обсуждающее новый фильм. Однако после того, как Сильвестр Сталлоне замечает у себя на груди точки от лазерных прицелов, которые исходят из стандартно расположенных соседних видео-окон,  он начинает перестрелку, которая в дальнейшем разрушает практически весь интерфейс хостинга YouTube. И только после всех этих эффектов, начинается стандартный рекламный ролик к фильму.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *