Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга, агентство Interbrand, опубликовало ТОП брендов-ритейлеров 2011 года. В этом документе агентство представило 50 самых дорогих и успешных брендов США и азиатско-тихоокеанского региона, Соединенного Королевства, Канады, Франции, Испании и Германии.
Оценка стоимости американских брендов агентством публикуется в третий раз при поддержке Форума в сфере дизайна Interbrand, группы в системе Interbrand, специализирующейся в области ритейл-торговли.
Согласно ПОТу, Walmart уже третий год подряд, является самым дорогим брендом ритейл-торговли, не сдавая позиций. Также в своих сегментах лидирующие позиции занимают бренды Woolworths, Tesco, Carrefour, Shoppers Drug Mart, Zara и ALDI.