• Вс. Окт 2nd, 2022

История создания упаковки McDonald’s

Автор:admin

Апр 30, 2010

Как развивалась упаковка McDonald’s в течение последних 55 лет.

В основу данного материала положен кейс, представленный Марком Карлсоном (Mark Carlson) бывшим креативным директором McDonald’s Corporation, на конференции FUSE 14 апреля.


В 21-м столетии компания решила, что пришло время существенных перемен, и появилась необходимость создать упаковку, которая смогла бы помочь поддержать связь между брендом и покупателем. Творческая команда McDonald’s решила вдохнуть в бренд больше жизни, и теперь оформление пакетов, коробок и стаканов должно было, помимо своей основных «обязанностей», выполнять и следующие функции:

– быть простым для рекламного использования, отличаться от других
– быть доступным в отношении производства и распространения
– правильно и удобно представлять продукцию покупателю
– идентифицировать продукцию для покупателя
– сохранять температуру
– нести месседж продукта/бренда
– устанавливать диалог с покупателем.

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.