• Чт. Дек 7th, 2023

Из рекламы «Моей семьи» сделали микс

Автор:admin

Апр 2, 2010

preview-170x138.jpg_moy1 апреля 2010 года на телеэкраны страны вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда «Моя Семья», посвященное грядущему 10-летию рекламного сериала «Моя Семья».

Весной 2010 года начинаются празднования 10-летия рекламного сериала «Моя Семья». Сериал обрел всенародную популярность во многом благодаря диалогам героев и фразам, которые «пошли в народ». В этом и состоит идея рекламного попурри «Моя Семья». 10 ярких сочных лет« – десять фраз, которыми запомнился сериал. Это самые известные забавные сценки, выбранные из 40 серий разных лет, сопровождаемые музыкальными ремиксами.

Широкая рекламная кампания бренда “Моя Семья” стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. Рекламные ролики “Моя Семья” третий год подряд занимают первые места по данным опросов Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр) “Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики” за 2007, 2008 и 2009 гг. В 2007 году рекламный сериал “Моя Семья” получил премию “Юмор Года” в номинации “Реклама” радиостанции Юмор FM.

Всего в честь грядущего 10-летия знаменитого рекламного сериала “Моя Семья” зрители смогут увидеть три рекламных ролика-дайджеста. Юбилейная рекламная кампания рассчитана на апрель-июнь 2010 года.

“Главная идея рекламного сериала “Моя Семья” – семейные ценности, именно поэтому сериал не устаревает и пользуется такой популярностью, – уверен Аркадий Курин, директор по рекламе и маркетингу ОАО “Нидан Соки”. – 10 лет – серьезный срок, и мы, конечно, собираемся внести элементы новизны в маркетинговую поддержку нашего ведущего бренда. Уже в этом году зрители смогут увидеть что-то новое. Однако, обещаем нашим постоянным покупателям, что “Моей Семье” не изменится самое главное: ориентирование на семейные ценности и качество продукта”.

Согласно исследованию агентства “Ромир” за 2007 г., “Моя Семья” признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам “Моя Семья” отдали 39% россиян. По итогам 2007 года “Моя Семья” вошла также в ежегодный TOP-40 “Лучшие российские бренды-2007”, составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.

adme.ru

 

Автор: admin