• Сб. Май 28th, 2022

Из рекламы «Моей семьи» сделали микс

Автор:admin

Апр 2, 2010

preview-170x138.jpg_moy1 апреля 2010 года на телеэкраны страны вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда «Моя Семья», посвященное грядущему 10-летию рекламного сериала «Моя Семья».

Весной 2010 года начинаются празднования 10-летия рекламного сериала «Моя Семья». Сериал обрел всенародную популярность во многом благодаря диалогам героев и фразам, которые «пошли в народ». В этом и состоит идея рекламного попурри «Моя Семья». 10 ярких сочных лет« — десять фраз, которыми запомнился сериал. Это самые известные забавные сценки, выбранные из 40 серий разных лет, сопровождаемые музыкальными ремиксами.

Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. Рекламные ролики «Моя Семья» третий год подряд занимают первые места по данным опросов Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр) «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики» за 2007, 2008 и 2009 гг. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.

Всего в честь грядущего 10-летия знаменитого рекламного сериала «Моя Семья» зрители смогут увидеть три рекламных ролика-дайджеста. Юбилейная рекламная кампания рассчитана на апрель-июнь 2010 года.

«Главная идея рекламного сериала «Моя Семья» — семейные ценности, именно поэтому сериал не устаревает и пользуется такой популярностью, — уверен Аркадий Курин, директор по рекламе и маркетингу ОАО «Нидан Соки». — 10 лет — серьезный срок, и мы, конечно, собираемся внести элементы новизны в маркетинговую поддержку нашего ведущего бренда. Уже в этом году зрители смогут увидеть что-то новое. Однако, обещаем нашим постоянным покупателям, что «Моей Семье» не изменится самое главное: ориентирование на семейные ценности и качество продукта».

Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. По итогам 2007 года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.