• Пт. Июн 9th, 2023

JWT исследует поведение брендов и потребителей в период кризиса

Автор:admin

Фев 27, 2009

20 февраля 2009 года Нью-Йоркский офис JWT, одного из самых крупных рекламных агентств в Америке и четвертого по величине в мире, запустил AnxietyIndex.com , интерактивный сайт, который позволяет владельцам брендов понимать и управлять тревогами и опасениями сегодняшнего потребителя.

Благодаря ежедневным обновлениям контента и исследований трендов, этот сайт служит площадкой для обсуждений того, как бренды и потребители реагируют на кризис. AnxietyIndex.com предлагает действительное географическое разнообразие: на сайт поступает информация от всех офисов JWT – от Шанхая, Сан-Пауло и Бомбея до Нью-Йорка, Лондона и Кейптауна.

«За 145-летнюю историю мы накопили доказательную базу ведущих брендов, переживших такие сложные моменты, как этот», – комментирует председатель совета директоров и генеральный директор JWT Боб Джефри. «Мы понимаем, что аналогов этому экономическому кризису не существует, поэтому для достижения успеха сейчас чрезвычайно важно предоставить брендам такой необходимый инструментарий как AnxietyIndex».

Данный сайт значительно усовершенствован по сравнению с версией AnxietyIndex 6-летней давности, запущенной с целью отслеживания уровня и интенсивности потребительских страхов во времена введения войск в Ирак. Более значимым было выявление первопричин этих фобий: угроза терроризма, рост уровня преступности, возможное возникновение военных действий, затраты на здравоохранение, рост цен, обеспеченность работой. С тех пор было зафиксировано 15 резких скачков «индекса обеспокоенности», потрясших различные рынки. AnxietyIndex раскрывает потребительские инсайты, что помогает планировать маркетинговые стратегии в период усиления или ослабления уровня тревоги.

«AnxietyIndex.com позволяет мыслить с забеганием вперед, что гораздо эффективнее просмотра исторических данных за кризисные периоды», – говорит Гай Мерфи, директор по глобальному планированию JWT. «Сайт предлагает актуальные данные, ответы на новые вопросы и новую точку зрения на те виды бизнеса, которые начнут возникать как результат этих неспокойных времен»

На AnxietyIndex.com доступны исследования, отчеты по трендам (например, Rethinking Aspirations) и качественные аналитические материалы (например, American Dream in the Balance и Weathering the Storm: The Financial Crisis).

adme.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *