• Вт. Сен 26th, 2023

JWT Russia займется творчеством «Золотой Бочки»

Автор:admin

Мар 16, 2009

JWT Russia выиграло тендер компании «САБМиллер РУС» на креативное обслуживание бренда «Золотая Бочка» – наиболее заметный творческий тендер на рынке ушедшего года – сроком на полтора года.

Как рассказали в агентстве, накопленный за годы опыт работы с категорией, четкое понимание сущности проблемы и задач, поставленных клиентом, в купе с нестандартным подходом к организации процесса и энтузиазмом сотрудников принесли агентству столь значимую для него и долгожданную победу.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia: «Мы действительно с душой отнеслись к тендеру. Для меня лично пиво – одна из любимых категорий. Во-первых, это живой продукт, нормальные человеческие мотивации потребления, которые всем нам близки, как “потребителям”. А во-вторых, это та категория, где именно коммуникации играют действительно важнейшую роль. Ведь между человеком и пивной полкой, скажем, в киоске, не стоит ни продавец-консультант, ни автодилер, который поможет сделать “верный выбор”. Поэтому-то, какое пиво выберет наш покупатель, – в прямой зависимости от успешности наших усилий».

Иван Чимбуров, творческий директор JWT Russia: «В этом тендере соединилось много важных составляющих успеха – наше отношение к “Золотой Бочке” как бренду, на мой взгляд, он самый эмоциональный (!) на пивном рынке, важность тендера для агентства, и просто понимание того, что мы можем и обязательно сделаем лучше других – для клиента и потребителя… Еще это было много съеденной пиццы, много “Золотой Бочки”, ночевки в агентстве и сутки в продакшене при подготовке аниматиков. Для меня лично по напряжению и плотности графика последней недели это было счастливым возвращением в 90-е».

Юлия Савонина, старший бренд-менеджер «Золотая Бочка»: «Мы уверены в успехе творческого тандема команды “САБМиллер РУС” и JWT, “свежий подход” к творчеству “Золотой Бочки”, безусловно, позволит бренду выйти на новые маркетинговые высоты».

adme.ru