Сегодня многие букмекерские конторы стараются привлечь к себе максимум клиентов, поэтому используют разные варианты, чтобы пропиариться в интернете и средствах массовой информации. Легальные БК России 2023 имеют свои сайты, где представлена вся информация о текущих спортивных событиях и условиях сотрудничества с букмекером.
https://unsplash.com/photos/white-printing-paper-with-marketing-strategy-text-yktK2qaiVHI
Сейчас букмекеры активно заключают как обязательные, так и маркетинговые соглашения со спортивными клубами и федерациями. Однако очень важно при этом понимать, какие права по итогам сделки получит компания и как она будет ими пользоваться.
«От чего хочу предостеречь. Заключая контракт, вы вступаете в отношения с лигой или федерацией. Вы можете заключить контракт, но на деле не сможете активировать свое право. Начинаются судебные процессы, административные истории. На рынке очень мало разумных корелляций», – заявила Юлия Немцева.
К примеру, первая часть статьи закона о рекламе включает в себя запрет на использование в рекламе букмекеров людей и животных. Новая статья закона разрешает рекламу на стадионах и форме. Но новая часть не означает отмены первой, общей части. Так, не допускается размещение логотипа букмекера на форме команды во время телетрансляции. При этом допускается реклама на специальных щитах на футбольном стадионе или на бортах в хоккее.
https://unsplash.com/photos/people-playing-ice-hockey-on-ice-field-CBoJJGwcwAA
«Если майка на человеке — то эта ситуация попадает под запрет. А макет рекламы на бортах не предусматривает людей, поэтому он спокойно пройдет. Размещение логотипа на форме игрока разрешено. Но форма с логотипом в трансляции не допускается. Нормы закона о рекламе работают только в совокупности. Об этом нужно помнить», — подчеркнула юрист.
Многие стараются привлечь к себе клиентов финансово, предлагая промокоды и проводя выгодные акции. Это особенно эффективно действует на новичков, мотивируя их ставить на новые события и следить за их развитием.
Многие стараются привлечь к себе клиентов финансово, предлагая промокоды и проводя выгодные акции. Это особенно эффективно действует на новичков, мотивируя их ставить на новые события и следить за их развитием.