Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик систему с окупаемостью от 300% для экспертов и онлайн школ.
в этой статье расскажу:
- как рассчитать бюджет и окупаемость для своего проекта
- в каких проектах может не быть окупаемости в первый месяц
- Бонус, для тех кто дочитает до конца.
время прочтения: 3-4 минуты.
95% таргетологов не знают, как рассчитать бюджет рекламы.
Я конечно могу сказать, чтобы окупить мои услуги и выйти в + я беру проекты, только с рекламным бюджетом от 100к. Но в ходе разговора, я обязательно выясняю, сколько клиент хочет заработать за этот проект «чистыми» и тогда сумма бюджета, подстраивается лично под него.
Задача таргетолога – протестировать и дальше смотреть на результаты и окупаемость. Потому что работать в долгую можно только тогда, когда это выгодно.
Можно делать дешёвые клики, дешёвые лиды и даже дешёвые продажи. Но легко облажаться, если этих дешёвых продаж будет не хватать для окупаемости в плюс. Просто не посчитали, сколько нужно продаж и всё, ушли в минус. Хотя работа таргетологов превосходная.
Для этого и нужно хотя бы минимально считать.
Как рассчитать бюджет на рекламу?
Все начинается с тестов в рекламе…
1. Посчитайте, сколько вы зарабатываете с одной продажи, без учёта рекламы.
Допустим 10.000₽
2. После тестирования вам упали Лиды по 100₽. Получили 10 Лидов.
3. Из них конверсия в продажу, например, 10%. и считаем стоимость клиента.
100₽*10=1000₽ — стоимость клиента.
Купить рекламу Отключить
Теперь делаем расчёт:
4.Вы хотите заработать за этот месяц 300к. К этому прибавляем зарплату таргетолога и всех кому вы ещё платите. Допустим, только таргетолог 300+40=340к
5. 10.000 (ваша прибыль) — 1000₽(стоимость клиента) =9.000₽ — прибыль с учётом рекламы
Далее считаем:
340.000₽ (ваш желаемый доход) : 9.000₽(прибыль с учетом рекламы) =38 продаж вам надо совершить
38•1000₽(стоимость клиента) =38.000₽ — Ваш рекламный бюджет, но берите всегда с запасом.
Это нужно знать обязательно, если вы хотите окупить рекламу.
Вы можете поставить 1000₽ бюджет в день и этого не хватит, чтобы окупить все затраты.
Бывают и другие случаи расчёта окупаемости, например, в сфере красоты.
Потому что там может и не быть окупаемости в первый месяц, но там спасаетLTV.
Посчитайте сколько 1 человек, в течение года, приходит к вам. И уже считайте прибыль с одной продажи с учетом этого.
Например, за клиента который придёт к нам 5 раз в год и оставит 50к. Мы заплатили 5.000₽
В первый месяц это может быть не выгодно. Если вы с услуги всего 10к получаете -5к(стоимость клиента) и ещё минус услуги таргетолога, но если смотреть в разрезе года, то это все очень хорошо окупается, благодаря ежемесячному возврату клиента.
Бонус:
Запишитесь на стратегическую консультацию, где мы за 15 минут рассчитаем примерную прибыль с рекламы и бюджет. А также вы получите расписанный кейс, как зарабатывать минимум в 2 раза больше, при тех же вложениях денег и времени, опережая конкурентов с помощью новой системы продвижения на 20-30% ежемесячно и вырасти в 6-8 раз за 3 месяца!
Свяжитесь со мной любым удобным способом и напишите в лс слово «Система».
вк
телеграм
ватсап
Источник: vc.ru