• Вт. Сен 27th, 2022

Когда в Питере будет порядок с наружной рекламой?

Автор:admin

Ноя 16, 2013

Средина ноября в Санкт-Петербурге ознаменовалась очередными жаркими дебатами в отношении порядка размещения рекламных конструкций. Одним из инициаторов оказалась депутат Марина Шишкина. 

 

Губернатору Георгию Полтавченко было направлено обращение, суть которого состоит в том, чтобы он смог определить такую концепцию размещения наружной рекламы, которая бы сохранила за Питером репутацию культурной столицы. К слову, наружная реклама в Минске уже давно устанавливается по строгому порядку.

 

Пока, по мнению Шишкиной, Санкт-Петербург больше похож на воронью слободку. Хотя она лишь намекнула на это, предоставляя губернатору возможность изменить ситуацию, слова её вызвали серьёзный резонанс. Наружная реклама, считает депутат, является неотъемлемым элементом внешнего вида города. К слову, губернатор и сам обещал придумать концепцию развития рынка внешней рекламы. Причём должен был сделать это до конца 2012-го года. Но к делу Георгий Полтавченко ещё не приступил. Депутат Шишкина возмутилась, что пока схема размещения рекламных конструкций ещё не появилась, в городе уже пытаются инициировать торги за право её устанавливать.

 

В очередной раз Шишкина желает хотя бы узнать сроки утверждения концепции. И если, скажем, для этого не хватает сил или возможностей, то можно привлечь к решению вопроса различные комитеты, кроме комитета по печати.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.