В рамках благотворительной акции «My first book» агентство JWT Cape Town подарило детям из развивающихся стран книги, сделанные своими руками.
Креативщики решили внести свой вклад в решение проблемы образования в странах Африки и Индии. Учитывая тот факт, что только 20% школ в развивающихся странах обеспечены книгами в полной мере, в агентстве решили пустить накопившиеся горы уже ненужной макулатуры на создание букварей для самых маленьких. Все, что для этого нужно, это отобрать необходимое количество картинок и подписать их простым, доступным маленьким детям языком.
Видео-призыв принять участие в акции был разослан 200 офисам агентства по всему миру. Сотни креативщиков от Нью-Йорка до Шанхая откликнулись и создали книги, которые впоследствии были разосланы детям в рамках программы по борьбе с безграмотностью в развивающихся странах.
Таким образом, проект «My first book» вдохновил более 2 078 человек на оказание реальной помощи более 70 000 детишек на трех континентах.
Кампания получила серебро на Cannes Lions 2010 в номинации Direct в категории «Благотворительность, общественное здравоохранение и безопасность».