• Пт. Июл 1st, 2022

Крупнейшие издательские дома России потеряют до 40 процентов доходов

Автор:admin

Фев 6, 2009

Доходы крупнейших российских издательских домов в 2009 году могут снизиться на 30-40 процентов. Такой прогноз 6 февраля публикуют «Ведомости» со ссылкой на данные руководства компаний. 

Издательский дом «Коммерсант», по словам его гендиректора Демьяна Кудрявцева, готов к снижению выручки на 38 процентов. Выручка компании в 2008 году, по собственным данным, составила 129 миллионов долларов, прибыль до уплаты налогов, переоценки и амортизации (EBITDA) — 18,5 миллиона долларов. Гендиректор компании «Бизнес ньюс медиа», издающей «Ведомости» и SmartMoney, Михаил Дубик, рассказал, что с января бюджет компании сократился на 30 процентов по сравнению с прошлым годом.

Коммерческий директор ИД Родионова Анастасия Клименко рассчитывает на 70-75 процентов выручки по сравнению с прошлым годом. По словам гендиректора Axel Springer Russia Регины фон Флеминг, в этом году доходы будут на 40 процентов ниже прошлогодних. Гендиректор РБК Юрий Ровенский ожидает снижения доходов на 30 процентов. Он отметил, что рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в пользу рекламы в интернете.

Медиаподразделение коммуникационного холдинга WPP, Group M, ранее выступило с прогнозом, согласно которому в 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов — до 244 миллиардов рублей. Российские рекламодатели, согласно этому прогнозу, который публиковал «Коммерсант», не будут сокращать лишь расходы на контекстную интернет-рекламу.

lenta.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.