Крупнейшие российские сети кинотеатров «Синема парк», Kinostar De Lux, «Кронверк синема» и «Киноплекс», занимающие в совокупности более 14 процентов отечественного рынка по количеству залов, приняли решение участвовать в единой рекламной кампании. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Начиная с 1 августа текущего года, рекламное агентство «Синема 360», представляющее интересы сетей, предложит рекламодателям проект «Кино-контакт!». Рекламные ролики будут демонстрироваться на сеансах всех кинотеатров упомянутых сетей, передает lenta.ru.
По словам директора по маркетингу «Синема 360» Сергея Болотина, стоимость рекламной кампании будет рассчитываться из количества зрителей, а не из стоимости показов, как сейчас. «Мы гарантируем рекламодателям определенное количество зрителей за конкретный период. Если зрителей приходит меньше, мы продолжаем кампанию, пока их не доберем», — добавил Болотин.
Проект «Кино-контакт!» гарантирует рекламодателям минимальное недельное количество кинозрителей в Москве в 120 тысяч человек, в Санкт-Петербурге — 96 тысяч, в регионах — 143 тысячи. Минимальное время проведения кампании — месяц.
По данным генерального директора сети «Каро фильм» Игоря Ильчука, реклама в кинотеатрах приносит сетям до десяти процентов дохода. Гендиректор агентства «Кино Медиа» Татьяна Чернова отмечает, за счет продаж рекламных роликов до начала сеансов кинотеатры получают до 70 процентов рекламных доходов.