Маркетинговая политика большинства белорусских предприятий оставляет желать лучшего. Таким мнением поделился исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько. По его словам, “есть вопросы к качеству отечественной продукции, ее оформлению, дизайну, да и по ценовому фактору она, бывает, проигрывает зарубежной”.
“Торговые организации уделяют недостаточное внимание белорусским товарам, отдавая предпочтение импортным. Не налажено сотрудничество между производителями и продавцами, недостаточно информированы представители торговли о возможностях отечественной промышленности”, – заявил Николай Ладутько.
Также он обратил внимание на то, что в столичных магазинах и гипермаркетах белорусская продукция представлена в недостаточном количестве и располагается зачастую в более проигрышных местах торгового зала по сравнению с импортными аналогами.
“Ситуацию нужно менять, всем заинтересованным ведомствам предстоит выработать конкретные предложения по наращиванию продаж белорусских продуктов питания и изделий непродовольственного назначения”, – сказал Николай Ладутько, добавив, что ответственность за нереализацию отечественных товаров лежит и на производителях, и на торговле, и госорганах.