• Чт. Дек 8th, 2022

Лид-магнит и контент локеры: лучшие друзья онлайн-заработка?

Автор:admin

Окт 20, 2022

Онлайн заработок невероятно соблазнительная возможность, для каждого, кто в поисках дополнительного заработка современным способом. Партнерский маркетинг — один из лучших способов заработать онлайн. Однако обычные партнерские публикации в соцсетях уже несколько устаревший способ, поэтому необходимо постоянно изучать и разрабатывать что-нибудь новое. Именно таким способом есть контент локеры и лид-магнит. Давайте разберемся, что это?

Что такое контент локеры и лид-магнит?

Что такое контент локеры?

Контент локеры — это специальные инструменты, которые помогают разным авторам со всего мира зарабатывать на своем контенте. В том числе и вебмастерам, то есть работающим в партнерских сетях. Эти маленькие помощники позволяют заблокировать выбранную автором часть контента (часть статьи, страницу на сайте или целые тематические файлы). Это прекрасный способ монетизировать свой контент, а не просто вставлять ссылки в текст, поощряя людей к конверсиям. Существует много разновидностей контент локеров:

Лид-магнит и контент локеры: лучшие друзья онлайн-заработка?

Контент локеры

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит — это та вещь, которая привлечет лиды и принесет прибыль автору, вдохновляя творить контент дальше. Что такое лид-магнит? Это бесплатное содержимое, которое автор предлагает своим читателям, взамен за определенное целевое действие — оставление своих данных или заполнение анкеты.

Возможные категории лид-магнитов

На самом деле почти весь контент в интернете можно разделить на 3 общие категории:

  • учебный — из которого читатели могут кое-что узнать. Это могут быть электронные книги по узкой нишевой теме, мини-курс, который будет реализован с помощью регулярных эмейл рассылок или короткие подкасты или видео-инструкции. В общем, все, что в коротком формате разъяснит непонятную тему, а автору принесет желаемое целевое действие и конверсию.
  • практический — упрощающий жизнь или конкретную сферу (к примеру, заработок в интернете). Примером такого практического лид-магнита могут стать разного типа чеклисты, шпаргалки, разные подборки инструментов или шаблоны для собственного использования или что-то, что любым способом улучшит жизнь ваших читателей. Особенно если они ценят свое время.
  • и, конечно, развлекательный — это то, ради чего большинство посещает интернет. Люди любят разного типа квизы или даже картинки на телефон. Такое что-то можно сделать, загружая с бесплатных стоков Pexels и перерабатывая их в тематике вашего сайта. Квизы тоже золотое дно, ведь все любят узнавать о себе больше. Такие квизы можно делать, например, с помощью Qzzr или Marqueez.

Как создать действующий лид-магнит?

Никто не знает лучше свою аудиторию, чем автор, однако есть несколько универсальных указаний, которым следует придерживаться, чтобы лид-магнит приносил конверсии. Самое главное помнить, что сегодня люди не любят ждать, поэтому доступ к лид-магниту читатель должен получить мгновенно.

Лид-магнит должен быть конкретным

Лучше всего, чтобы он решал конкретную проблему. Объяснение конкретной темы, вспомогательный календарь для планирования постов, чеклист для путешествия на уикенд — конкретная вещь, которая поможет решить одну проблему или узнать что-нибудь здесь и сейчас. Это всегда хороший способ заинтересовать читателя. Помните, что информация в интернете очень непродолжительна и ее актуальность очень быстро проходит.

Лид-магнит должен быть настоящим

Сегодня недопустима ситуация, когда в интернете мы оставляем свои данные ради какой-то конкретной информации, а когда мы получаем вместо этого другую информацию, мы явно будем недовольны. Именно поэтому то, что мы обещаем нашим читателям, должно быть настоящим и ценным. Данные в интернете очень важны и это дорогостоящая валюта, как и раньше давайте будем ценить друг друга.

Лид-магнит необходимо сделать простым

Это еще одна черта, которую мы любим в интернете — здесь нет научных диссертаций, а преимущественно все объяснено простыми словами. Лид-магнит, за который наш читатель заплатил своими данными и/или временем, не должен быть сложным для «переваривания» — читатель надеется получить информацию здесь и сейчас, на доступном языке.

Лид-магнит и конверсии

Если мы убедили вас попытаться использовать такой способ заработать, тогда, наверное, у вас возник вопрос: «Ок, я уже имею идею для лид-магнита, но как же это воплотить в жизнь?». И мы готовы ответить на это.

Как мы уже упоминали выше — лид-магниты — это элемент контент локеров, который работает как наживка. То есть, лид-магнит притягивает нам потенциальных клиентов, но чтобы получить прибыль, им нужно выполнить это действие в заранее подготовленном контет локере. Чтобы получить доступ к таким локерам, нужно создать бесплатный аккаунт на сайте, где собраны все категории локеров. А именно: Content Locker CPA (позволяет заблокировать контент), Captcha Locker, File Locker, а также Mobile Rewards.

После создания аккаунта необходимо создать свой локер и разместить его на своем сайте. Как настроить такой локер можно посмотреть, например, здесь.. Именно после такого размещения локер начнет приносить конверсию и заработки автору. Следует помнить, что выбор офферов, которые мы подключаем к нашим локерам, регулируют то, какие задачи будут получать наши читатели. Итак, даже есть возможность сделать локеры, чтобы тематически подходили к нашей странице.

В общем, монетизация своего контента это мечта каждого, кто творит что-то для общественности в интернете. Будь то сайт в интернете или просто блог — на всем этом можно зарабатывать и это прекрасный случай. Айда пробовать проверять новый способ заработка на своем сайте.

Источник: marketer.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *