• Сб. Июн 15th, 2024

linza agency и Доступно.UA создали социальную кампанию, целью которой является актуализировать вопрос доступности городских пространств

Автор:admin

Апр 8, 2023

linza agency и Доступно.UA создали социальную кампанию, целью которой стала актуализация вопроса доступности городских пространств, рассказать, как отстроить Украину комфортную для жизни всех людей.

В рамках кампании вместе с alyona alyona был создан анимированный музыкальный клип о безбарьерности украинских городов.

Авторы кампании хотят также достучаться до тех, кто будет восстанавливать и участвовать в развитии послевоенной Украины: предоставить им актуальную и четкую информацию о доступности инфраструктуры, коммерческих и жилых зданий.

Инклюзивное восстановление украинских городов — это новая возможность сделать страну доступной всем ее жителям. Доступно.UA знает, как этого добиться и понятно рассказывает об этом.

«Этот проект важен именно сейчас, в нелегкое время для Украины. После распада совка у нас осталось наследие, не только архитектурное, но и ценностное — в головах чиновников, подрядчиков и людей, которые не в теме. Поэтому важно менять их восприятие и строить доступную удобную Украину всем. Сейчас многое реконструируется, восстанавливается, строится. Пора акцентировать и обращать внимание на проблему доступности, потому что война скоро закончится, мы победим, а социальные аспекты важны уже сейчас», — рассказывает Дмитрий Щебетюк, основатель и идейный вдохновитель проекта.

linza agency и Доступно.UA создали социальную кампанию, целью которой является актуализировать вопрос доступности городских пространств

«Мне очень сильно хочется, чтобы Украина была страной, где пандус ставят не потому, что так надо и для галочки, безразлично, пригоден ли он для того, чтобы им пользоваться или нет, а где все же, строя новый дом и планируя в нем лифт, он будет на таком этаже, на который человек на коляске просто доедет, не обходя 300 500 лестниц до того лифта. Есть много всяких подобных нюансов, которые хотелось бы учесть, для того чтобы люди, которые не могут передвигаться типично, как все, могли чувствовать себя типично, как все. И хочется обратиться к власти, в этом случае, потому что мы платим налоги и, наверное, это от них зависит: от местной власти, от государственной власти зависит то, в какую сторону будет развиваться и общество, и в частности инфраструктура, и доступность любого пространства для людей», — делится alyona alyona, украинская рэп-певица и автор новой песни, созданной в рамках инфокампании «Построим страну доступной для каждого» от Доступно.UA.

linza agency и Доступно.UA создали социальную кампанию, целью которой является актуализировать вопрос доступности городских пространств

По состоянию на 1 сентября 2022 года разрушены по меньшей мере 1788 образовательных и медицинских учреждений и повреждены 211 объектов культуры. Среди поврежденных объектов недвижимости преобладают жилые помещения с разной степенью разрушения. Сейчас их более 142 тысяч. По предварительным подсчетам аналитиков, на которые опирается Министерство развития общин и территорий, более 2,4 миллионов украинцев проживали в разрушенном или существенно поврежденном жилье. Для борьбы с этими последствиями войны было создано Государственное агентство восстановления и развития инфраструктуры Украины.

Вместе с тем восстановление должно происходить не в первоначальном виде, а с учетом всех аспектов необходимой инклюзивности. Это и явилось основной целью информационной кампании Доступно.UA.

Источник: marketer.ua

Автор: admin