Генеральный директор WPP Мартин Соррелл отметил, что рекламный бизнес не ожидает восстановления былого уровня продаж до 2010 года, а самые серьезные трудности дадут о себе знать в первой половине следующего года.
«Реальные условия работы не изменятся к лучшему до 2010 года, когда жадность все-таки переборет страх», – сказал господин Соррелл.
Как сообщает BrandRepublic, это заявление было озвучено в рамках прошедшей встречи Международной Ассоцации Рекламы (International Advertising Association, IAA).
Глава WPP признает, что в первую половину года, действительно, придется тяжело, но уже во второй половине должны начаться перемены к лучшему – хотя рекламный рынок в этом году и почти не покажет роста, никакого Армагеддона не случится.
При этом в WPP планируют сделать смещение акцента от таких исторических конкурентов как Omnicom, Publicis и IPG к к Nielsen, IPSOS, GfK и даже Thomson-Reuters и Bloomberg. Коммуникационная группа WPP станет боле стратегической, инсайт-ориентированной компанией (insight-led organisation).