Первое, что возникает в голове, при слове маркетинг крипто проектов – это акцент сверх прибыли и возможности заработка путем нажатия во время всего лишь двух кнопок: купить и продать.
Первое, что возникает в голове, при слове маркетинг крипто проектов – это акцент сверх прибыли и возможности заработка путем нажатия во время всего лишь двух кнопок: купить и продать.
Гениальностью маркетинговой компании крипто проекта BabyBNBtiger, является не только включение в название токена упоминание символа “BNB” – основного коина блокчеин сети Binance Smart Chaine и одноименной биржи Binance ( самая именитая крипто-биржа во всем мире ), но и использования одними из первых тематики благотворительности.
Перейдя ко второй части названия, а именно “BabyTiger”, мы четко видим ассоциацию с благотворительной частью проекта, по большей части, сам тренд благих дел в СНГ начался с упоминания Амурских Тигров, а общемировой с вымирания бенгальских тигрят. В общем и целом, тигр – это символ энергии, силы, успеха, таланта, а также уверенности в себе и упорства в достижении поставленных целей.
Таким образом, само название, объединяет в себе имя самого крупного бренда в мире криптовалют “Binance”, одно из самых цитируемых названий редких животных, всемирный тренд благотворительности и символизм раскрывающий значение упорства, а так стабильной уверенности в выполнение поставленных задач проекта.
Переходя к цифрам и фактам, на текущий момент, проект поддерживают свыше 50+ международных инфлюеенсеров с общим охватом превыщающим 10.000.000 пользователей.
В самих соц сетях проекта, удалось за 7 месяцев собрать около 100.000 подписчиков, переходя к деталям:
YouTube – свыше 2.000.000 просмотров и более видео 100 упоминаний проекта
Твиттер ( X ) – свыше 30.000 подписчиков, а охват постов превышает 1.400.000 пользователей
Инстаграм – 20.000 подписчиков, 250 упоминаний в виде отметок в постах и свыше 600 упоминаний в сторис
Telegram: подписчиков 40 687 ( охват просмотров общее за 3 месяца 1 500 000 )
Количество коллабораций в прочих медиа: Свыше 20, особое внимание хочется отметить прямым эфирам в Binance у Tier-1 стримеров
SEO продвижение сайта и названия проекта, настроено грамотно, свыше 5 страниц в поисковых системах яндекса и google заполнены целевыми упоминаниями проекта, при этом упоминания в СМИ “BabyBNBtiger” начинают ежемесячно увеличиваться
Один из главных показателей любого крипто проекта – это Количество холдеров, в данном случае свыше 15 000 активных кошельков и сотни транзакций связанных с токеном ежедневно, что может сказать лишь об одном – проект BabyBNBtiger, является примером в маркетинге для крипто индустрии МЕМ токенов, совмещая в себе инновации и действия приводящие к положительным результатам в благотворительности, а также сверх прибыли для всего комьюнити.
Как итог, всего лишь за 7 месяцев, проект смог объединить десятки тысяч людей во круг идеи благотворительности в крипто мире и помог заработать своим инвесторам десятки тысяч долларов. Оксюморон: отдавая, зарабатываешь – это именно то, что реализовал BabyBNBTiger.
По словам инсайдеров, проект подготовил целую блокчеин платформу для легкой и прозрачной деятельности в области благотворительности, а также провел серию переговоров с руководящим составом ООН в Азии.
Команда “Pro-Marketing” будет делиться с вами новостями о проекте, а также с удовольствием наблюдает за второй маркетинговый фазой проекта, чтобы опубликовать следующую статью с “разбором” данного проекта.
Помните, что самая выгодная инвестиция – инвестиция в благотворительность.
Автор статьи: Ильгов Максим Владимирович