• Вт. Мар 5th, 2024

«Место встречи впечатлений»: «VK Клипы» запустили масштабную кампанию

Автор:admin

Апр 12, 2023

В серии роликов авторы отразили многообразие контента и инструментов на платформе

«

«Место встречи впечатлений»: «VK Клипы» запустили масштабную кампанию

VK Клипы» запустили масштабную кампанию, главная тема которой — лидерство среди российских сервисов коротких видео.

Сейчас ежедневная аудитория сервиса насчитывает 25 млн зрителей. Бренд решил закрепить успех и рассказать о нем широкой аудитории — «тем, кому важно поделиться свежими котиками» и «тем, кто утром находит что-то новенькое».

В ролике авторы отразили многообразие контента на платформе, а также наличие различных инструментов для творчества. Слоган кампании — «Место встречи впечатлений».

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

В новой рекламной кампании «VK Клипов» мы продолжаем раскрывать креативную платформу «VK — Место встречи». Ключевая задача текущей кампании — показать, что «VK Клипы» стали самым популярным российским сервисом коротких вертикальных видео. Это место, где миллионы зрителей могут вдохновиться, посмеяться, зарядиться хорошим настроением или узнать что-то новое.

Александр Щепилов, директор по маркетингу «VK Клипов»:

Предыдущие этапы рекламной кампании помогли нам увеличить знание о «VK Клипах», укрепить имидж бренда как молодёжного и технологического сервиса с большим количеством талантливых авторов. Благодаря этому «VK Клипам» удалось стать российским сервисом коротких вертикальных видео номер один. Мы продолжаем активно развивать платформу и запускаем кампанию, где демонстрируем широкий выбор увлекательных роликов и разнообразие инструментов создания вирального контента в «VK Клипах».

10 Апр Новая карта для жизни от ВТБ делает каждый день лучше 08 Апр 2 1 «Национальная Лотерея» выпустила ситком о сложностях жизни в одной квартире

Источник: www.sostav.ru

Автор: admin