25 октября состоялось награждение победителей международного фестиваля Cresta Awards 2010.
В этом году Гран-При присудили только в пяти категориях: Direct Marketing, Interactive, Ambient Media, TV/Cinema/Digital и Integrated Campaigns.
Главным призом в категории TV/Cinema/Digital была отмечена реклама CANAL+ “Шкаф”.
В категории Integrated Campaigns победил проект лондонской полиции Choose A Different Ending.
В категории Direct Marketing Гран-При получил рекламный календарь компании Eizo.
В категории Ambient Media главный приз взяла работа агентства Farfar “Самый большой дорожный указатель в мире” для Nokia.
В категории Interactive Гран-При была удостоена шведская рекламная кампания – сайт для Samsung, созданная агентством From Stockholm With Love.
Международный фестиваль рекламы The Cresta Awards был образован в США ассоциациями рекламистов International Advertising Association и Creative Standards International. Фестиваль и проходит с 1993 года.