• Ср. Авг 17th, 2022

Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен до 16 минут в час

Автор:admin

Мар 10, 2010

Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен с 18 до 16 минут в час. Об этом сообщила сегодня заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич.

“Сейчас ведется работа над законодательством о рекламе. Граждан очень волнует звук рекламы – мы можем наблюдать скачки звука при переключении телеканалов. Отрегулировать этот процесс очень сложно технически. Предполагается предусмотреть, что звук рекламы должен быть ниже среднего звука передач”, – отметила замминистра.

По словам Ирины Наркевич, до сих пор не был определен и промежуток времени между рекламными блоками. “Он может быть разным, и получалось, что рекламы иногда много. Предлагается сделать разрыв между рекламными блоками не менее 12 минут”, – пояснила она.

Анонсы передач и фильмов предлагается размещать не в рекламном блоке, а между передачами либо в ходе передач, но каким-то другим способом, – например, в виде всплывающего окна.

БЕЛТА

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.