Брендинговое агентство Wellhead провела редизайн пива «Клинское» – основного бренда «САН ИнБев». Клиент планирует создать упаковку более привлекательной и современной, при этом предельно сохранив узнаваемость торговой марки. Нужно было разработать уникальный дизайн с эффективным, выделяющимся и запоминающимся на полке брендингом.
Среди проектов Wellhead был товар «Клинское Ультра Лайт», рекламу которого запустилась недавно на ТВ. Ролик был снят агентством Grey для обновленной концепции бренда. Запуск осуществило агентство UM.
Оригинальное позиционирование новинки: в ролике демонстративно сниженное в продукте числа углеводов. Это дало возможность говорить, что “Клинское Ультра Лайт” будет выложен на рынке как продукт для тех, кто следит за своей фигурой. Алкогольная продукция в этой роли ранее замечена не была.