• Пт. Сен 30th, 2022

Премия «Энергия успеха-2010»

Автор:admin

Дек 28, 2010

14 января в Минске состоится награждение победителей ежегодного конкурса в сфере маркетинга «Энергия успеха-2010». Уже сегодня работы номинантов оценивают члены экспертного совета. Лауреаты будут определены в 10 номинациях.

Профессиональный конкурс маркетологов пройдет в Беларуси второй раз. В прошлом году «Энергия успеха» объединила 62 участников по всей стране. Профессиональному сообществу были представлены 22 конкурсные работы – примеры эффективного ведения бизнеса.

Оргкомитет «Энергии успеха-2010» рассмотрел 47 заявок, поступивших от белорусских предприятий, компаний, международных представительств и вузов. 42 конкурсных проекта претендуют на победу в одной из десяти номинаций: «Коммуникация», «Маркетинговая стратегия», «Технология», «Эффективность», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибуция», «Беларусь», «Человек», «Лучшая компания года». В каждой из них есть 2-3 подноминации в зависимости от направлений деятельности, целевых аудиторий и прочих факторов.

– Участников в этом году меньше, чем в прошлом, – отмечает председатель оргкомитета конкурса и член правления Гильдии маркетологов Беларуси Евгений Отливанчик. – А вот представленных проектов – больше. И они качественнее и лучше по всем критериям – и идея, и воплощение, и оформление на должном уровне. Мы рады, что свое слово в маркетинге скажут именитые предприятия нашей страны: Оршанский льнокомбинат, «Бабушкина крынка»; страховые и финансовые компании: Белросстрах, Белгазпромбанк, Белгосстрах, Банковская финансовая телесеть, иностранные представительства: Solvex, Philips, Austrian Airlines, вузы республики: Белорусский экономический университет и Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого, а также ряд других успешных компаний, деятельность которых, несомненно, будет отмечена по результатам конкурса.

Определять победителей будут в общей сложности 38 человек. Это 25 членов экспертного совета и 13 членов большого жюри. В состав экспертного совета вошли руководители и директора по маркетингу ведущих белорусских и международных компаний, представители российской и белорусской гильдий маркетологов, ассоциаций маркетинга и корпоративных медиа Украины, Торгово-промышленной палаты РФ. Основная задача экспертного совета – оценка работ номинантов по заданным критериям. Выбор победителей и призеров конкурса определяется членами жюри на основе данных экспертного совета. Жюри конкурса также решает спорные вопросы.

В составе большого жюри – руководители успешных предприятий, представители министерств и ведомств, поддержавших конкурс, и представители генеральных партнеров «Энергии успеха». Судьба конкурсных проектов решится в полдень 14 января.

Конкурсные работы, отмечают организаторы «Энергии успеха», наглядно демонстрируют, что маркетинг-2010 представляют прекрасные, умные, талантливые и креативные люди. Конкурс дает возможность участникам пообщаться друг с другом, обменяться опытом, выйти на новый уровень развития, начать использовать то, что ранее не применялось. Все это, несомненно, ведет к успеху. Участие в конкурсе бесплатное.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.