• Сб. Сен 23rd, 2023

Прием конкурсных работ на фестиваль рекламы и маркетинга “Белый квадрат” начался в Беларуси

Автор:admin

Янв 26, 2010

В Беларуси начался прием конкурсных работ на международный фестиваль рекламы и маркетинга “Белый квадрат”, который пройдет 15-17 апреля в Минске. Об этом сообщили в оргкомитете мероприятия.

Работы на конкурс могут подать юридические лица и частные авторы – производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов экономики Беларуси и зарубежных стран. Работы принимаются до 26 марта 2010 года, причем проекты в области социальной рекламы – на безвозмездной основе. “Подача конкурсных работ на фестиваль “Белый квадрат” очень проста. Нужно зарегистрировать свой труд на официальном сайте конкурса (www.adfest.by) в конкретной номинации и оплатить счет, который организаторы пришлют после регистрации”, – рассказали в оргкомитете фестиваля.

Участник, который подаст наибольшее количество работ до 5 февраля, получит полную аккредитацию на все мероприятия “Белого квадрата” (в нее входят все мастер-классы, круглые столы, вечеринки и церемонии), а также целый пакет памятных сувениров.

Всего на форуме планируется провести 14 конкурсов по более чем 65 номинациям. Ожидается, что “Белый квадрат” посетят 450 аккредитованных участников и 2 тыс. зрителей. Ежедневно в его формате будут проводиться разнообразные мастер-классы и семинары от креативных директоров, гуру маркетинга и рекламы из крупнейших мировых рекламных сетей. В это же время жюри займется оценкой конкурсных работ (видеоролики, принты, наружная реклама, интернет-реклама).

“Белый квадрат” – бизнес-форум, где встречаются представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.

БЕЛТА