Этикетки – это не только неотъемлемая часть оформления продукции, его “лицо”, но и продукт маркетинга, поэтому очень важно уделять максимум внимания оформлению товаров.
Этикеточную продукцию можно классифицировать по ряду признаков: сфера применения, форма, материал изготовления, способ нанесения на упаковку, способ печати и отделки, конструкция и многое другие.
Так, по критерию сферы применения различают универсальные и специализированные этикетки. К универсальным относят белые или цветные этикетки без цветной разметки, которая наносится на поверхностные материалы одновременно с обработкой в типографии. Специализированные этикетки предназначены для достаточно узких и специфических сфер деятельности, например этикетки для папок, этикетки для носителей информации, адресные этикетки и другие.
Другой распространенный вид этикеточной продукции основан на критерии технологических свойств. Различают следующие группы этикеточной продукции: традиционная этикетка, самоклеющаяся этикетка, термоэтикетка и термочеки, термоусадочная рукавная этикетка и впрессованная этикетка.
На рынке этикеточной продукции термоэтикетки являются довольно популярным видом этикеток, поскольку, качественная термоупаковка, ее удобства для покупателей, а также невысокая стоимость способствует стимулированию продаж и широкому распространению этого вида продукции в Европе и мире.